Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маятниковый рычаг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Маятниковый рычаг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 16:23
Ответить с цитатой

Разболтался маятниковый рычаг (на подшипниках). Надо брать новый, но вот какой на подшипниках или на втулке? И чем лучше тот или другой?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 08:53
Ответить с цитатой

Я ещё на старую 7-ку ставил со втулкой,т.к. подшипник говорят быстрей разбивается (но руль с ним "легче")
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 09:52
Ответить с цитатой

Угу, правильно говорят. Может у меня был маятник паленый, по в подшипнике пошел люфт через 7 тыр. А то что руль легче-да, он легче. Но после езды на втулочном рычаге у меня из-за этой легкости постоянно опасения, что наконечники убило. Т.е. Не для меня эта легкость, мне лучше по привычке. Тем более, что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:46
Ответить с цитатой

У меня втулочный маятник кончился на 3- тысячи. Заменил на подшипниковый (синий с черным колпачком, модель не помню). Прошел уже 25 т.к. без проблем.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:39
Ответить с цитатой

на подшипниках "левые"
я тоже поначалу поставил... вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:05
Ответить с цитатой

У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8260
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:17
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
на подшипниках "левые"
я тоже поначалу поставил... вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках...



так надо брать правые
я себе взял на подшипниках от комплекта легкий руль, того что в элекс лада продается, 40 тыс почти накатал и все нормально
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:32
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
...что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.

Одобрям! Аналогичная ситуация. У меня маятник был почти сухой с завода (убедился, когда разобрал, а то уж больно тугой руль был, да люфтик уж небольшой появился тогда в маятнике). Промыл, набил ШРУСом (!), затянул, заштифтовал. Порядок.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:14
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.


повезло... Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 08:48
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
OlegD писал(а):
У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.


повезло... Smile


родной заводской на втулке развалился на 5 тыках.
сменил на подшибниковый ( Московский, сверху гайки нет, затягивается
снизу шестигранником. уже 26 тыков проехал.
все оК. никаких люфтов и руль легкий.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 09:21
Ответить с цитатой

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:09
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

Ну тут можно спорить долго и нудно, по поводу того почему на ВАЗе не ставят то что лутьше! Почему до сих пор ставят на класику контактную систему зажигания???? которую и не во всяком музее в европе найти можно... Да таких элементов сотни! А не ставят они это потому что то что лутьше дороже стоит, а кто будет покупать класику задорого??? Да и какие там нагрузки в подшипниках??? Просто делают двумя левыми руками растущими из задницы, вот и получаються соответствующие изделия...
Р.С. у меня маятник на подшипниках больше 10 тыков до продажи авто отходил номано, руль крутился не в пример со втулочным маятником.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8260
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:28
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..


вы меня извините но более идиотского ответа я не слышал
во первых
омплект ?Легкий руль? ? последняя разработка предприятия ?Актуал? одобренная Научно-Техническим Центром (НТЦ) АвтоВАЗа, а также рядом независимых экспертиз. ?Легкий руль? представляет собой принципиально новую разработку на базе червячного рулевого механизма ВАЗ-2105 и предназначен для установки на ?классические? модели ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, Нива., в комплекте используется маятник на подшипниках, и произведен он не сидорочем в гараже
во вторых итальянцы сделали классику 30 лет назад, на ней и обогрева заднего стекла нет, это же не значит что обогрев не нужен, следуя вашей логике то еслиб классика была сделана 100 лет назад когда был в моде паровой двиг то внедрение ДВС тоже не нужно Smile
просто за 30 лет появляются новые разработки которые не выгодно ставить заводу тк это существенное удорожание, тем более классику сняли с производства, вспомните бороды в машинах до сих пор посадочные отверстия там под приемники которых в жизни не существует (тока в музеях)
и последние прежде чем что то писать надо самому испытать а потом советовать
я например поставил маятник от выше перечисленного девайса и доволен как слон :cool:
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 01:22
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

"Благодяря подшипникам мы разгружаем весь рулевой механизм".Это дословная цитата мастера который мне менял маятник со втулочного на подшипник. Кстати родной втулочный прошел 100000 и на 110000 залюфтил нешуточно!

_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:14
Ответить с цитатой

На подшипниках тысяч 100 прошел без нареканий. И кажеться сейчас на Ниву завод ставит на подшипниках.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 21:19
Ответить с цитатой

Просто для справки: 2 года назад в Питерладе (официальном представителе Автоваза в СПб) мне предлагали поменять по гарантии штатный маятник на подшипниковый производства "Автоваза" с сохранением гарантии.
Я тогда отказался, т.к. денег они просили за работу немеренно. Я бы за эту сумму 3 маятника купил бы.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы