Нужен совет по подвеске ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по подвеске ВАЗ 2115 Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 15:02
Недавно заметил, что когда я двигаюсь назад с вывернутым влево
рулем, напимер заезжаю в гараж, слишится где-то спереди
какое-то побрякивание или постукивание, точнее даже не знаю как сказать. Что это может быть и как проверить?

#2:  Автор: Волк в ночи СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 00:55
Тут выбор небогат!! Или Шаровые, или шрусы, а мож колесо о подкрылок цепляет, но вряд ли!
#3:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 01:08
а может быть защита картера, если стоит?
#4:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 15:36
У меня было, когда едешь назад слышался треск(шум) в районе ручника и спереди в районе печки. Оказалось, что была плохо затянута опора двигателя и глушитель(или резонатор -не помню) терся о тягу регулировки ручника. Confused
#5:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:46
Подкрылков у меня нет, т.к. считаю, что от них никакого толку,
на защиту картера не похоже. Звук именно откуда-то из передней левой подвески. Я тут натолкнулся на тему в которой обсуждается, судя по всему, аналогичная проблема. Так вот там говорят, что это скорее всего наружняя левая граната. Можно ли ее как-нибудь самостоятельно проверить? И долго ли можно с такой ерундой ездить?

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:20
Может еще колесо цеплять за провод который идет на датчик износа колодок если его криво проложили.
#7:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:23
AlexVic писал(а):

Может еще колесо цеплять за провод который идет на датчик износа колодок если его криво проложили.



Этот провод обычно со временем прогнивает и отваливается,
поэтому я вообще выбросил этот провод и ставлю восьмые колодки,
т.к. датчик с прогнившим и оборвавшимся проводом все-равно не сработает, да и колодки без датчиков значительно дешевле стоят. 8-)
Ну что, может кто-нибудь все-таки скажет, как эту гранату можно проверить?

#8:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:44
Состояние ШРУСов я проверяю так: наружные-выворачиваешь руль до упора и гашетку в пол... появился хруст - ШРУС в замену.Также в другую сторону; внутренние - разгоняешь авто и через бугорок (пологий).Результат см. выше. Удачи!!!
#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 17:25
У меня оказались шрусы (внешний и внутренний правый)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU