Smart_33 писал(а):Старый писал(а):Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму..., не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма.... Менять модули каждые два три месяца накладно....
Может кто подскажит где искать причину?
Тут ты прав, но у знакомого NISSAN Primera 1997 г.в. 16V, 1,6л. зазор в свечах 1,1 - 1,4 мм, т.е. сопротивление в проводах такое же, как и на 12-ом движке, по твоей теории должны быть такие же наводки, ан нет! Да и кто нибудь знает где и как делаются эти так называемые провода?
А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!
а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым "нагружая" ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже
Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай...
А решать перегрев с гетенаксом - вариант.