wolk писал(а):Господа!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли выбирать бу десятку, располагая суммой в 5000 долларов? Или, может, сразу к зубилам?
За 5000 не знаю. Только вот в первое же время что то нужно будет сразу менять (ремни, ролики, диски тормозные, колодки, фильтры), резину зимнюю покупать (а это ой как не дешево), т.е. покупая авто нуно иметь некий запас средств, особенно перед зимой.wolk писал(а): Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.
Я брал машину как раз 2000 гв с пробегом чуть больше 60тык... Тьфу 3 раза пока без особых проблем. Бытует мнение что 2000 год самый удачный в плане качества сборки. А 60000 тык это меньше половины ресурса. Но сам понимаешь всё зависит от хозяина.Koba писал(а):wolk писал(а): Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.
Я брал машину как раз 2000 гв с пробегом чуть больше 60тык... Тьфу 3 раза пока без особых проблем. Бытует мнение что 2000 год самый удачный в плане качества сборки. А 60000 тык это меньше половины ресурса. Но сам понимаешь всё зависит от хозяина.
Самый удачный август 2001г. Тьфу 3 раза!Пара & 3 кола писал(а):Не, Коба прав, 2000 год самый удачный.
В этом году на ВАЗе еще не думали про Калину и 2170.... :cool:
Да шучу просто у меня 2001 август komatoz писал(а):HI !
Правда после 10 на зубилу что-то не тянет.....
Ну вот, и меня не тянет, хоть и не ездил. Есть у меня тут надежда на салон один - там старые на новые меняют. Вот, и берут они там машинки по цене гораздо меньше рыночных, диагностику там какую-никакую делают. А покупателям (продавцам) деваться некуда, руки чешутся - они же за автобием приехали - они и соглашаются на такую цену. Если машинка соответствует заказу, звонят, приезжай, смотри. Если все ОК, платишь продавцу ты, ну и машинку тут же забираешь. Работникам салона, естественно - откат. Но все равно должно дешевле быть. Правда делают так не всем, чтоб, так скажем, не попортить деловую репутацию. Хоття мне пообещали, просто пока ничего нормального не было.
А куплю все равно 10-ку, а там поглядим... Я ее если что потом в легкую на 9 поменяю :-Dwolk писал(а):Maestro писал(а):и какого года примерно?
В том то и дело, что не знаю пока какого года. Просто располагаю такой суммой и жуть как хочется другую машину (есть старенькая копейка). Некоторые советуют взять помоложе, но девятку, а с другой стороны - 10 - все же другой уровень, хочу ее. Потому и прошу совета - стоит ли брать машину года 2000 - 2001, с пробегом около 60000 тк? Вот классика, например, в таком виде - то еще ведро.
Но так как никто не говорил еще пока, что бу десятка - это ведро, я наверно куплю ее в пределах 140 тр, чтоб на всякий случай денег осталось.
Я взял 102-ю 2000г. 15 августа. за ту же сумму которой ты располагаешь. пробег чуть более 60.000км (по идее скручивать не должны были) С машиной особых проблем нет пока. Из главных проблем была только проблема со стеклом лобовым. Проклеили теперь все ок. Ну сейчас надо поменять ремень генератора на всякий пожарный да шланг воздухозаборника. Вот вроде бы пока и все проблемы, посмотрим как отъездит зимой.wolk писал(а):Вот ты меня больше убеждаешь, что надо брать 10-ку, и, наверно, это к лучшему
Расклад такой взял в апреле этого года 2001 г.в. пробег 55 тык.
Заменил провода, свечи, сцепление, вилку, антифриз, радиатор печки + сразу все фильтра, масло, колодки. Так что решай сам вложить денег надо много. Хотя я езжу много. Да но 10-ка это просто КЛАСС, после зубила конечно. :cool: