Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе (+) Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 10:06
Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?

#2:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 11:21
Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.

#3:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:32
В том году я ставил, купленный, вроде в салидном магазине, энтот Unicar-10. Не знаю паленый он или нет, но он уже с самого начала мне не очень понравился тем, что игла в корпусе клапана болтается как г.. в проруби. Соответсвенно ни о каком нормальном запоре иглы разговора и не шло. Ее перекашивает - карасин льет через край. Снял - обменял на стандартную конструкцию, но как-видно неудачно вышло-опять залипает, ХАД !!! Mad
#4:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:34
Я, конечно, не специалист, но здесь причина не в игле, а в пусковом устройстве карба. Если не хочешь регулировать, попробуй заводиться так: топни по гашетке раз 10-15 (подбирается по опыту), включай зажигание, выдергивай подсос и крути стартер. Должна завестись и не глохнуть. Я так делаю когда на улице холоднее -15. А вообще, этот совет на крайняк, можешь свечи забросать...
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:11
serg_sol писал(а):

Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.


Во-первых лишний раз убеждаюсь что самая нормальная игла - без всяких резиновых колпачков - она должна быть просто хорощо притерта.
Во-вторых "уздечку" можно соорудить на любую иголку.
В-третьих, чем морочиться на импортную иголку, уздечку и т.п., проще взять нормальную иголку вместе с "гильзой", предварительно проверив насколько хорошо они друг другу подходят

#6: Re: Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе (+) Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 13:06
AMD писал(а):

Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?



На прежней зубилке тоже залипала иголка и тоже только по холодам. Купил Юникаровскую иглу, снял с нее уздечку и !!! поставил на родную иголку. Все, больше ниразу не залипало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU