serg_sol писал(а):Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.
Во-первых лишний раз убеждаюсь что самая нормальная игла - без всяких резиновых колпачков - она должна быть просто хорощо притерта.
Во-вторых "уздечку" можно соорудить на любую иголку.
В-третьих, чем морочиться на импортную иголку, уздечку и т.п., проще взять нормальную иголку вместе с "гильзой", предварительно проверив насколько хорошо они друг другу подходятAMD писал(а):Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?
На прежней зубилке тоже залипала иголка и тоже только по холодам. Купил Юникаровскую иглу, снял с нее уздечку и !!! поставил на родную иголку. Все, больше ниразу не залипало.