можно убрать Катализатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: можно убрать Катализатор? Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 18:05
Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 18:18
HI !

Минусов, кроме вреда для экологии, никаких.

Плюсы ИМХО :
1. Добавляется немного лошадок двигателю (от 1 до 4- тут мнения расходятся)

2. Избавляешься от опасной приблуды в плане возгорания (если заехать на копну сухой траву Smile и т.п.)

3. Повышаешь проходимость авто (так как нейтрализатор самая низкая точка автомобиля)

НИКАКИХ изменений в программу вносить не надо нейтрализатор чисто химико-механическая приблуда (копирайт мой) Smile в отличии скажем от Лямбда_зонта (ДК в простонародье Wink ).

ФСЁ.

З.Ы. У моей машины нейтрализатор стоит ибо сымать лень....

#3: Re: можно убрать Катализатор? Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 19:50
MishaCh писал(а):

Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?




Снимай и чипони машинку! Увидишь какой кайф

#4:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:00
Снимай к черту если ты не из Гринписа.
Когда снял первое время ощущал небольшой прирост мощности сейчас привык.

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:09
Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...

#6:  Автор: Valuer СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:39
Koba писал(а):

Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...



Полностью поддерживаю, от снятия только катализатора никакого прироста мощности быть не должно, так как прибавляться мощности с в принципе не с чего...

#7:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:59
НУЖНО !
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 23:52
кто не верит в прирост мощности, пусть посмотрит паспортные характеристики на машины с нейтрализатором и без оного.
до 5% мощи душит кат

#9:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 00:10
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Как многие на меня сейчас нападут что чушь НО ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Ставил заводские прошивки РОССИЯ 83 отличия от евро-2 УКУЕННОЕ а уж с комерчиской прошивкой совсем АКУЕНННННННОООО!!! :cool:

#10:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 07:28
Скорпион писал(а):

Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!



Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:39
Andrey S писал(а):

Скорпион писал(а):

Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!



Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.


Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.

#12:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 11:30
Koba писал(а):

Andrey S писал(а):

Скорпион писал(а):

Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!



Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.


Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.




Так я и говарю что нужно убрать а потома чипонуть! Или ДК накроется! А так чиповкой его отключат СО отрегулируют и т.д

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 16:08
Посмотрел-кусок трубы вместо катализатора стоит 600рэ,а нельзя ли просто снять его,расковырять-выпотрошить,и поставить на место,убрав всего лишь его содержимое?
#14: катализатор Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 16:41
Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.

#15: Re: катализатор Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 16:47
vova писал(а):

Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.


Так у меня и есть 102я.Вот над катализатором только думаю,стоит это делать ли не стоит...

#16:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 17:01
Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)

Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет... Laughing

#17:  Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 19:34
Alex (2112) писал(а):

Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)

Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет... Laughing

А прошивки на евро2 и на р-83 разве одинаковые?

#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:15
Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени. Smile

#19:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 01:17
vova писал(а):

Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени. Smile


Да..залез под машинку,посмотрел...и так и подумал,не мешает же он мне,пусть висит пока Very Happy

#20:  Автор: zlowiОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 18:14
ВАЗ 21102 МП7 ЕВРО-2
Катализатор снял. Поставил резонатор с трубой. Без переделок. Тогда он стоил еще 320 р. Датчик кислорода оставил как есть. Прошивку не менял. Субъективно-улучшилась приемистость. Но это -ощющения. Подтвердить не могу. Да, СО возросло 0,1 до 0,3. Нейтрализатор не спекся . Может и сгодится если вдруг за рубеж.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU