MishaCh писал(а):Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
Снимай и чипони машинку! Увидишь какой кайфKoba писал(а):Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...
Полностью поддерживаю, от снятия только катализатора никакого прироста мощности быть не должно, так как прибавляться мощности с в принципе не с чего...Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.Koba писал(а):Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.
Так я и говарю что нужно убрать а потома чипонуть! Или ДК накроется! А так чиповкой его отключат СО отрегулируют и т.дvova писал(а):Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.
Так у меня и есть 102я.Вот над катализатором только думаю,стоит это делать ли не стоит...Alex (2112) писал(а):Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)
Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет...
А прошивки на евро2 и на р-83 разве одинаковые?vova писал(а):Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени.
Да..залез под машинку,посмотрел...и так и подумал,не мешает же он мне,пусть висит пока