slaev писал(а):Похоже на то...
Подскажите, а где он находится и как его поменять?
Спасибо.
Датчик находится на отводящем патрубке около термостата.
Датчик - термосопротивление.
Контроллер определяет неисправность датчика и включает вентилятор на постоянку, если сопротивление датчика слишком низкое или слишком высокое, т.е если обрыв или кз (это может быть и в проводах). Но при этом зажигается лампочка Chek Engine.
Можно проверить датчик, померив его сопротивление тестером при разной температуре и сравнить с табличными данными. (есть в мурзилках).slaev писал(а):А как проверить термостат, по совету АлексВика?
Где он находится? Можно поподробнее?
Термостат - это такая хрень сбоку, куда патрубки идут. Если патрубок, идущий к радиатору при горячем двигателе - холодный или только теплый - термостат менять (также можно просто радиатор пощупать).slaev писал(а):в самом начале в районе 70 градусов: радиатор чуть теплый, нижний патрубок теплый, верхний патрубок холодный.
в районе 90 градусов: радиатор горячий (несколько секунд позволяет голой рукой касаться), нижний патрубок уже менее теплый, зато верхний патрубок уже горячий.
Между этими интервалами ничего необычного не обнаружил....
Что дальше?
Термостат менять!
До нагрева двигателя до рабочей температуры он открываться не должен! (при 70 - радиатор д.б. холодным)slaev писал(а):Вот сейчас затестировал:
до момента включения вентилятора прошло минут 15-20 точно, т.е. здесь порядок.
в самом начале в районе 70 градусов: радиатор чуть теплый, нижний патрубок теплый, верхний патрубок холодный.
в районе 90 градусов: радиатор горячий (несколько секунд позволяет голой рукой касаться), нижний патрубок уже менее теплый, зато верхний патрубок уже горячий.
Между этими интервалами ничего необычного не обнаружил....
Что дальше?
Слушай ты вообще те патрубки то трогал? Как у тебя нижний патрубок в начале оказался теплым а верхний холодным Даже если у тебя термостат постоянно открыт, то тут еще и тосол должен в обратном направлении пойти ! И самое главное, если термостат постоянно открыт двигатель не то что на 110 , на рабочую температуру то не выйдет!AlexVic писал(а):И самое главное, если термостат постоянно открыт двигатель не то что на 110 , на рабочую температуру то не выйдет!
Выйдет, если его заклинило в слегка открытом положении, просто дольше "выходить" будет.