Barsky писал(а):Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?
Ага, а еще лучше на 4.3 и ряд 7ой........в купе с металлокерамикой передвигаться будешь прыжками, машыну не узнаешь реактивный снаряд прям.....НО максималка...........isdn писал(а):а на много максималка то упала?
У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям ))Калаш писал(а):isdn писал(а):а на много максималка то упала?
У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям
))
У меня и со штатной ГП, правда не знаю какая стоит-двиг. 2111, тоже на третей машина как с АКПП по городу, максималка 170 км/ч, приборка VDO, думаю не врет. И разгон полностью устраивает, если конечно в стрит-рейсинге не учавствовать.
Так зачем огород городить.
Кстатит, какая штатная ГП у 11-го движка?leon112 писал(а):Калаш писал(а):isdn писал(а):а на много максималка то упала?
У меня лично очень сильно упала, реально по трассе где-то 120-130 стал ездить (но по трассе езжу крайне редко) и то это 5 тыс. оборотов.......разгонялся до 170-180 по спидометру вой жуткий и обороты где-то 8000......а вот в городе песня, третью воткнул и все - акпп прям
))
У меня и со штатной ГП, правда не знаю какая стоит-двиг. 2111, тоже на третей машина как с АКПП по городу, максималка 170 км/ч, приборка VDO, думаю не врет. И разгон полностью устраивает, если конечно в стрит-рейсинге не учавствовать.
Так зачем огород городить.
Кстатит, какая штатная ГП у 11-го движка?
Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?Barsky писал(а):Ну, то что максималка упала - я уже почувствовал... Но вот разгон!!! Ради этого стоит!
Можешь еще поставить блокировку, на мой взгляд винтовая получше будет.......еще веселее станет особенно зимой!Barsky писал(а):Расход вроде бы существенно не увеличился. А максималка - сейчас выше 160 км/ч не разгоняется. Но до этих 160-ти разгоняется все-таки гораздо веселее!
А насчет блокировки - мысль хорошая, да уж больно штука недешовая - с установкой штук на 9-10 потянет (рублей, естественно). У меня знакомый ездит - зимой ухахатывается!
Нормальная цена на блокировку 6000 руб...можно и за 5000-5500 поискать, установка максимум 1000 руб.... итого 6000-7000 руб....вполне потянуть можно при желании!Barsky писал(а):Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?
Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...
Подскажет кто-нить?Rusfatman писал(а):Barsky писал(а):Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?
Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...
Подскажет кто-нить?
В Тольятти ГП 4.1 можно за 1000 руб найти, если ХОРОШО искать то за 700, установка примерно 700-1000Калаш писал(а):Rusfatman писал(а):Barsky писал(а):Поставил в коробку главную пару 4,1 (все равно коробку разбирали, а детальку подарил знакомый любитель дрэг-рейсинга). Машина после установки стала бегать как в попу ужаленная (10-ка 2002 года 8-ми клапанная). :cool: Может, кто уже ставил такую приблуду, какие плюсы и минусы?
Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...
Подскажет кто-нить?
В Тольятти ГП 4.1 можно за 1000 руб найти, если ХОРОШО искать то за 700, установка примерно 700-1000
Благодарствую за инфу. Наверное решусь поставить ... по трассе всё равно езжу раз в полгода ... да и по нашим "самым лучшим по России" Саратовским дорогам особо не разгонишься ... Калаш писал(а):Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?
Нет я этого сказать не хочу. Нормальные люди трогаются на первой, причем тут третья. На второй передаче (если это надо) машина по ровной местности едет сама, без педали газа, но это спасибо инжектору, мозги сами газ добавляют. А на 3-й передаче просто по городу ездишь легко и не принужденно. Я хочу заметить по НАШЕМУ городу, про другие города ничего сказать не могу, про Москву вообще молчу.
Калаш писал(а):
а ГП у тебя 3.7.......с такой на кольце делать нечего, разгон не то что, вялый я бы сказал его вообще нет
Если я правильно понял у всех двигателей 2111 стоит ГП-3,7 или я ошибаюсь.
А про какое кольцо идет речь??? Разгон вполне меня устраивает, не БМВ конечно.Цитата:Rusfatman
Хотелось бы уточнить цену сего девайса и цену на установку ...
Подскажет кто-нить?
У нас гл.пара стоит 1500-1600, установка в пределах 1500 рублей. Но я еще поставил "восьмой" механизм выбора передач, т.к. первая и задняя передача включались практически одинаково... Ну и короткую кулису для довескаleon112 писал(а):Калаш писал(а):Т.е ты хочешь сказать что легко и не принужденно на третьей трогаешься с места??!!?
Нет я этого сказать не хочу. Нормальные люди трогаются на первой, причем тут третья. На второй передаче (если это надо) машина по ровной местности едет сама, без педали газа, но это спасибо инжектору, мозги сами газ добавляют. А на 3-й передаче просто по городу ездишь легко и не принужденно. Я хочу заметить по НАШЕМУ городу, про другие города ничего сказать не могу, про Москву вообще молчу.
Калаш писал(а):
а ГП у тебя 3.7.......с такой на кольце делать нечего, разгон не то что, вялый я бы сказал его вообще нет
Если я правильно понял у всех двигателей 2111 стоит ГП-3,7 или я ошибаюсь.
А про какое кольцо идет речь??? Разгон вполне меня устраивает, не БМВ конечно.
Упс, ошибся я, 11 - это ж универсал, да и двиг 8 кл........значит 3,9 ГП у тебя.....
Речь о шоссейно-кольцевых гонках )Калаш писал(а):Упс, ошибся я, 11 - это ж универсал, да и двиг 8 кл........значит 3,9 ГП у тебя.....
Речь о шоссейно-кольцевых гонках )
Вообще-то и 12-я бывает с 11-м двигателем, называется 21122 и ГП всё-таки 3,9.
А причем здесь повседневная езда и шоссейно-кольцевые гонки???