603 писал(а):лично я утепляю мотор для того чтобы он медленнее остывал на стоянке, на ходу в моторном отсеке один фиг сквозняки будь здоров гуляют... реальнее закрывать радиатор картонкой... опять же снег/лед в "ноздри" будет меньше набиваться,
2 года назад купил войлок 2х2 вырезал по месту... вот упадет темп-ра ниже -10"С - закорою опять же АКБ после многочасовой стоянки пусть на 5 градусов, а теплее...
Истинный северянин, не тот кто не боится холода, а тот кто тепло одевается! :-) (поговорка)
Поэтому как истинный северянин могу вам сказать, что лутше чем как линолиумом закрывать радиатор нет ничего, чем линолиум толше тем теплее, медленнее остывает, да и сквозняки не так уж сильно гуляют.
У нас щас уже -5, пока все терпимо, но ближе уже к -30 придется закрывать.