Илкари писал(а):не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!
А это вывод человека, не сравнивавшего, похоже, никогда эти два мотора. Ну да ладно сравнение - тут субъективизма много (хотя кто угодно можежт подтвердить, что до 3 000 восьмиклапанник тянет значительно лучше). Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112, и в свое время поездил и на восьмиклапанниках, и знаю что говорю. Мой знакомый пересел с 8v на 16v, и тоже недоволен потерей тяги внизу.Romano писал(а):Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112
Полностью согласен, рабочий диапазон оборотов довольно мал. Пересев с Нивы на 12-ку был сильно удивлен отсутствием нормальной тяги после 4500 об/мин. На Нивке на второй с 4500 до 5300 машина просто прыгала, а здесь.. 8-)HI !
marginal писал(а): Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
Это было бы недостатком если бы я каждый день чего то ремонтировал, К примеру снимал радиатор или сливал-наливал ОЖ...
Да, хотелось бы более просторный моторный отсек, Но ИМХО это не самый страшный недостаток. marginal писал(а):
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
И чё? Я ремонтировал генератор (снимал реле-регулятор, диодный мост и паял новую клемму взамен отгоревшей на выводы обмотки) без снятия генератора на горячем двигателе.
Назвать такое "серьёзным недостатком" можно только от того, что аргументы 8 против 16 у 8-и дырочников кончились...
Ладно, ладно, ухожу...marginal писал(а): на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
Под капот Мерсов и БМВ никогда не заглядывали?? У них такой же "серьезный недостаток"... Так что 8кл - рулит, а БМВ, Мерсы, ну и 16кл - отстой!?marginal писал(а):Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
рискую снова вызвать лавину флейма. абсолютно согласен с тем, что возможен недотяг до паспортных данных. у 16 кл - особенно, т.к. "новодел-недодел". Выложенные выше графики - теория. причем чел, совмещая графики, сдвинул их вверх, 16 кл сдвинул сильнее субъективность мазафака. Если совмещать честно, то до 3000 кривая момента практически одна. Обратите внимание на провал в моменте на 2800 у 16 кл, что чести ему не делает.
Я находил графики, реально снятые с 8 и 16 кл движков. Так вот, 16кл честно выдает свои максимальные характеристики по мощности и моменту - 67 и 128. А 8 кл показывает данные выше заявленных: 60 и 120 вместо 57 и 116. Это конечно всё равно ниже, чем у 16 кл, но в совокупности с главной парой 3,9....
Вчера со светофора гонялся с 12й. он объехал меня справа внаглую и встал впереди, на зебре. мне такое не нравится.я вырулил на ряд левее и тоже встал на зебре вровень с ним, посмотрел на него, кивнул. он улыбнулся. стартанули вместе. следующий светофор я пролетел в одиночестве на моргающий зелёный, остальные остановились на красный, и 12я в том числе.