8V и 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 8V и 16V Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 12:33
Что бы народ не спорил что лучше, вот внешние скоростные характеристики моторов 2111 и 2112
Обратите внимание на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.



#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 12:43
Дык, оттожжж... Smile
#3:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 13:27
Спасибо.
А есть по новым моторам 1,6 ? :cool:

#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:22
а где смотреть!???... Sad
#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:51
moonchild писал(а):

а где смотреть!???... Sad


Ты не поверишь, но на месте этих лейблов некоторое время назад были отсканированные графики.

#6:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 18:10
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Понеслась...
#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 21:16
HI !


Млять, есЧё днем тут были графики (сам видел) ... Куда дели графики???


З.Ы. Ну ЧЁ народ, НАФЛУДИМ Тута страниц на 30 Wink, а ? Smile Smile

З.З.Ы. Вроде тема "кошерная" для ВАЗ'a в отличии скажем о потеющих стеклах Smile Smile Smile .......

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 23:01
нашел поиском на фотофайлЕ...Пасибки!!!...

непонятно только одно - что за фича с форумом...почему подмена на эти лейблы

#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 08:47
Че за хрень! Куда фотки делись!
#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 09:06
Кто взял фотки? Положите на место, а то хуже будет!
#11:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 11:21
Смотрите

http://photofile.ru/default/do.php?aid=211447&np=y

#12:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 23:13
Что и требовалось доказать. В НАМИ крутили 2112, так у него реально в районе 2500 об./мин. был провал в характеристике момента. И это на оборотах, которые чаще всего "вывозят" в городе.

Дурной мотор. Крутильный и довольно мощный, но дурной.

#13:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:19
не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!

#14:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:57
Илкари писал(а):

не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!



А это вывод человека, не сравнивавшего, похоже, никогда эти два мотора. Ну да ладно сравнение - тут субъективизма много (хотя кто угодно можежт подтвердить, что до 3 000 восьмиклапанник тянет значительно лучше). Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112, и в свое время поездил и на восьмиклапанниках, и знаю что говорю. Мой знакомый пересел с 8v на 16v, и тоже недоволен потерей тяги внизу.

#15:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:18
Romano писал(а):

Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112



Полностью согласен, рабочий диапазон оборотов довольно мал. Пересев с Нивы на 12-ку был сильно удивлен отсутствием нормальной тяги после 4500 об/мин. На Нивке на второй с 4500 до 5300 машина просто прыгала, а здесь.. Confused Confused 8-)

#16:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 13:11
Если кто внимательно смотрел эти графики, то обратил внимание, что порядок цифр на векторах разный. Я не поленился и распечатал эти графики. Далее перевел все в один масштаб. Могу подтвердить, что мотор 12 до 3000 немного лучше, а далее просто лучше по всем характеристикам и тухнет намного позже, чем 11. Провал на 12 в моменте наступает тогда, когда 11 уже набрал максимум. А Ваши субъективные характеристики могут нивелироваться коробкой и мозгами.
Могу отсканировать и выложить фотки, но неумею. Если научите, то готов прямо сейчас.
А кто хорошо учился в школе может сам провести эту сложнейшую операцию.

С уважением...

#17:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:01
у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
#18:  Автор: Max_21124Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:30
Для удобства сравнения я наложил графики друг на друга. Полагаю на этом спор можно прекратить.


#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:29
HI !

А разве кто то сомневался Smile ?

Когда выбирал машину однозначно решил 16 дырочник и пока ни разу не пожалел (тфу-тфу-тфу).

ведь по сути ВСЕ претензии к 16 клапаннику сводятся
1) к загибанию клапанов при обрыве ремня и
2) Якобы "чахлому низу" субъективно оно именно так и обстоит, просто из-за Очень резкого контраста на высоких оборотах.

Да, я не езжу на 16 дырочнике на 1500 оборотах на 4 передаче как это делают некотороые мои знакомые на 8 клапаннике (они вообще больше 3000 оборотов двигло не крутят Smile ) не потому что ехать совсем невозможно, а просто потому что мне двигатель жалко Wink.

Ех, опять не удержался.....

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:51
На 8V часто ставят главную пару 3.9, что дает 8V-машине некоторый перевес на низких оборотах.
А сам движок 16V лучше - спору нет.

#21:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:39
Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:59
HI !
marginal писал(а):

Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



Это было бы недостатком если бы я каждый день чего то ремонтировал, К примеру снимал радиатор или сливал-наливал ОЖ...

Да, хотелось бы более просторный моторный отсек, Но ИМХО это не самый страшный недостаток. Very Happy

#23:  Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:56
marginal писал(а):


Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.


И чё? Я ремонтировал генератор (снимал реле-регулятор, диодный мост и паял новую клемму взамен отгоревшей на выводы обмотки) без снятия генератора на горячем двигателе.
Назвать такое "серьёзным недостатком" можно только от того, что аргументы 8 против 16 у 8-и дырочников кончились... Smile
Ладно, ладно, ухожу...

#24:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 09:15
marginal писал(а):

на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



Под капот Мерсов и БМВ никогда не заглядывали?? У них такой же "серьезный недостаток"... Так что 8кл - рулит, а БМВ, Мерсы, ну и 16кл - отстой!?

#25:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 10:41
marginal писал(а):

Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



рискую снова вызвать лавину флейма. Smile абсолютно согласен с тем, что возможен недотяг до паспортных данных. у 16 кл - особенно, т.к. "новодел-недодел". Выложенные выше графики - теория. причем чел, совмещая графики, сдвинул их вверх, 16 кл сдвинул сильнее Very Happy субъективность мазафака. Если совмещать честно, то до 3000 кривая момента практически одна. Обратите внимание на провал в моменте на 2800 у 16 кл, что чести ему не делает.

Я находил графики, реально снятые с 8 и 16 кл движков. Так вот, 16кл честно выдает свои максимальные характеристики по мощности и моменту - 67 и 128. А 8 кл показывает данные выше заявленных: 60 и 120 вместо 57 и 116. Это конечно всё равно ниже, чем у 16 кл, но в совокупности с главной парой 3,9....
Вчера со светофора гонялся с 12й. он объехал меня справа внаглую и встал впереди, на зебре. мне такое не нравится.я вырулил на ряд левее и тоже встал на зебре вровень с ним, посмотрел на него, кивнул. он улыбнулся. стартанули вместе. следующий светофор я пролетел в одиночестве на моргающий зелёный, остальные остановились на красный, и 12я в том числе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU