Dmitry12 писал(а):... Речь идет о тех деталях подвески и тормозной системы, для установки которых требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала....
....и что это за детали, если почти все стараются ставить импорт?
Помойму немного некорректно вопрос поставлен.
Чё это за детали подвески и торм. сис. которые требуют специальное оборудование и высокую квалификацию персонала?
Стенд для сход/развала чтоль? В официальной вазовской СТО?
...А может там и частотометр появится, натяжение ремня ГРМ мерить? Хотелось бы верить.Dmitry12 писал(а):Авторевю 07.10.04
..."АвтоВАЗ планирует со следующего года прекратить поставки некоторых запчастей в свободную продажу. Речь идет о тех деталях подвески и тормозной системы, для установки которых требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала. ?Запретные? детали будут поставляться только авторизованным сервисным центрам. По мнению вазовцев, это должно привлечь владельцев Лад и Жигулей на ?официальные? сервисные центры, снизить долю ?левой? продукции в автомагазинах и благотворно повлиять на безопасность вазовских машин"...
и что это за детали, если почти все стараются ставить импорт?
На хитрую задницу всегда найдется хeq с винтом.
Нишу мигом заполнят кооператоры и прочие производители.
Если деталь сертифицирована, но не одобрена АвтоВазом вряд ли они смогут ее не пустить на рынок. Да и теперь на сколько все уверены, что покупают ВаЗовскую деталь, а не псевдодвойника из соседней мастерской-"производства". А импортные з/ч вычленить из продаж вообще вряд ли удастся, если конечно очередной раз Гос-во не вмешается, ну здесь я думаю перебор им тоже не нужен.
А насчет официальных центров, их практически нет, разве. что у официальных дилеров, где гораздо интереснее масло и прочие расходники менять за сумасшедшие деньги, чем заниматься ремонтом негарантийных авто.
По Москве примеры Тушино- Лада и Строгино-ЛадаЦитата:Кто еще в мире такое практикует? Назад в будущее...
Кто в мире практикует что? Продажу запчастей?
А Вы видели за границей магазин продажи запчастей? Или, о УЖАС, рынок по продаже запчастей? Там даже бизнеса такого нет. Потому что автомобили ремонтируются в мастерских (сертифицированнных по всем делам), которые сами покупают/заказывают все запчасти и отвечают за ремонт автомобиля(!), а не делают бизнес на продаже запчастей.
Оценка решению АВТОВАЗа может быть всякой, но на "мировой опыт" тут ссылаться не стоит. Там все по другому....Сергий писал(а):
Короче, пофигу, автоВАЗ может и дальше маструбировать, зажмурив глаза и представляя себе, что он как-то управляет и учавствует в формировании рынка запасных частей...
:bravo:
только правильно "мастурбировать" )))мим писал(а):Цитата:Кто еще в мире такое практикует? Назад в будущее...
Кто в мире практикует что? Продажу запчастей?
А Вы видели за границей магазин продажи запчастей? Или, о УЖАС, рынок по продаже запчастей? ....
А нету у буржуинов магазинов, но зато есть разборки, где отвалив 10-20 баксов местному алкашу сторожу можно с практически новых (по россиским меркам) выброшенных авто снимать любые запчасти!