Страница 1 из 1
Dmitry12
Авторевю 07.10.04
..."АвтоВАЗ планирует со следующего года прекратить поставки некоторых запчастей в свободную продажу. Речь идет о тех деталях подвески и тормозной системы, для установки которых требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала. ?Запретные? детали будут поставляться только авторизованным сервисным центрам. По мнению вазовцев, это должно привлечь владельцев Лад и Жигулей на ?официальные? сервисные центры, снизить долю ?левой? продукции в автомагазинах и благотворно повлиять на безопасность вазовских машин"...

Кто еще в мире такое практикует? Назад в будущее... :shock:

авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1556864.html

оригинал здесь: http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1317

и что это за детали, если почти все стараются ставить импорт?
Димa
Dmitry12 писал(а):

... Речь идет о тех деталях подвески и тормозной системы, для установки которых требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала....
....и что это за детали, если почти все стараются ставить импорт?


Помойму немного некорректно вопрос поставлен.
Чё это за детали подвески и торм. сис. которые требуют специальное оборудование и высокую квалификацию персонала?
Стенд для сход/развала чтоль? В официальной вазовской СТО?

...А может там и частотометр появится, натяжение ремня ГРМ мерить? Хотелось бы верить.
Nikalos
Dmitry12 писал(а):

Авторевю 07.10.04
..."АвтоВАЗ планирует со следующего года прекратить поставки некоторых запчастей в свободную продажу. Речь идет о тех деталях подвески и тормозной системы, для установки которых требуется специальное оборудование и высокая квалификация персонала. ?Запретные? детали будут поставляться только авторизованным сервисным центрам. По мнению вазовцев, это должно привлечь владельцев Лад и Жигулей на ?официальные? сервисные центры, снизить долю ?левой? продукции в автомагазинах и благотворно повлиять на безопасность вазовских машин"...

и что это за детали, если почти все стараются ставить импорт?



На хитрую задницу всегда найдется хeq с винтом.
Нишу мигом заполнят кооператоры и прочие производители.
Если деталь сертифицирована, но не одобрена АвтоВазом вряд ли они смогут ее не пустить на рынок. Да и теперь на сколько все уверены, что покупают ВаЗовскую деталь, а не псевдодвойника из соседней мастерской-"производства". А импортные з/ч вычленить из продаж вообще вряд ли удастся, если конечно очередной раз Гос-во не вмешается, ну здесь я думаю перебор им тоже не нужен.
А насчет официальных центров, их практически нет, разве. что у официальных дилеров, где гораздо интереснее масло и прочие расходники менять за сумасшедшие деньги, чем заниматься ремонтом негарантийных авто.
По Москве примеры Тушино- Лада и Строгино-Лада
мим
Цитата:

Кто еще в мире такое практикует? Назад в будущее...


Кто в мире практикует что? Продажу запчастей?
А Вы видели за границей магазин продажи запчастей? Или, о УЖАС, рынок по продаже запчастей? Там даже бизнеса такого нет. Потому что автомобили ремонтируются в мастерских (сертифицированнных по всем делам), которые сами покупают/заказывают все запчасти и отвечают за ремонт автомобиля(!), а не делают бизнес на продаже запчастей.
Оценка решению АВТОВАЗа может быть всякой, но на "мировой опыт" тут ссылаться не стоит. Там все по другому....
Сергий
[quote="мим"]
Цитата:

... все по другому....



Кто-то видел в магазине в свободной продаже пластиковую накладку на заднюю стойку ВАЗ2112? Я за 4 года НИ РАЗУ не встречал в магазине, однако, на рынке вам предложат и попарно и по одной эти фитюльки.. Одна особенность - все они уже крашенные.., т.е. скраденные с конвейера...

И еще... сколько бы мне не приходилось покупать зап.частей "от автоВАЗа" в редком исклюечении все они оказывались полным дерьмом, требовавшим скорейшей замены на более качественные (читай - импортные) детали... Сведущие люди мне пояснили, что в розницу официально поступает заводская некондиция, не прошедшая минимального тестирования на заводе ("третий сорт - не брак").. Как видите, по-любому потеря не велика и рынок давно уже научился нейтрализовывать разрушающее влияние на автомобиль "авторских запчастей" или их отсутстствие...

Короче, пофигу, автоВАЗ может и дальше маструбировать, зажмурив глаза и представляя себе, что он как-то управляет и учавствует в формировании рынка запасных частей...
Шмарень
Сергий писал(а):


Короче, пофигу, автоВАЗ может и дальше маструбировать, зажмурив глаза и представляя себе, что он как-то управляет и учавствует в формировании рынка запасных частей...



Bravo Bravo Bravo :bravo:

только правильно "мастурбировать" Smile)))
Tano
мим писал(а):

Цитата:

Кто еще в мире такое практикует? Назад в будущее...


Кто в мире практикует что? Продажу запчастей?
А Вы видели за границей магазин продажи запчастей? Или, о УЖАС, рынок по продаже запчастей? ....


А нету у буржуинов магазинов, но зато есть разборки, где отвалив 10-20 баксов местному алкашу сторожу можно с практически новых (по россиским меркам) выброшенных авто снимать любые запчасти!
Stacid
подскажи местечки оных? (разборок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы