Завожусь- трясет пока не прогреется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завожусь- трясет пока не прогреется. Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 12:25
Завожу двигатель. Первые 5-10 секунд работает прекрасно, чисто, четко. Потом начинается тряска, такое ощущение, что работает на 2-х, 3-х свечах. Как прогреется до 40-50 градусов- резко начинает нормально работать. В чем дело? Confused
#2:  Автор: GeorgicОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 22:36
Первое, что приходит на ум, это плохие свечи, но если в сырую погоду, то могут быть и провода высоковольтные: как просохнут, так начинает нормально работать, - но надолго их так не хватит.

PS: Хотя я могу быть и неправ...

#3:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:44
короче у тебя какой тип газового смесителя, - камфорка или прокладка под карб?
Если прокладка, то исправлена ли кинематика тяги от возд. до дроссельной заслонки?

#4:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:46
@nton'у :
любопытненько...
камфорка от прокладки чем отличается ? магистралью сиситемы охлаждения в нижней части карба ?
вариант камфорки у новых карбов не встречается.
а как тягу подогнуть в варианте прокладка ?
у меня что-то похожее на описанную проблему, однако устранил (почти) забеднением смеси и поворотом заслонки в корпусе возд. фильтра в среднее положение.

#5:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:28
Привет железнодорожникам! )))

1. "прокладка", обычно применяется на кабюраторах семейства "Озон"
или с подобной конструкцией. Представляет собой плоскую тонкую
отливку с диффузорами для подачи газа. Иногда имеется еще и
автономная система холостого хода (подобная бензиновой).
Устанавливается вместо штатной прокладки между средней частью
карбюратора и корпусом дроссельных заслонок.
2. "конфорка", устанавливается в кастрюле воздушного фильтра над
карбюратором. Название полностью характеризует конструкцию.
Применяется тогда, когда "прокладку" просто некуда поставить
(например, карбюратор "Солекс") или когда установщики не хотят лезть
в карбюратор.
А насчет тяги. Нужно, чтобы при закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывалась на такой же угол, как до установки смесителя (поскольку смеситель потолще прокладки).
В противном случае, а/м будет плохо заводиться на подсосе из-за недостаточного открытия дроссельной заслонки.

на ижевском форуме по газу я часто бываю )))
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=280

#6:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:52
@nton писал(а):

Привет железнодорожникам! )))


Коллега??
Я в интранете на icq.kbsh.mps часто. 2789.
icq.svrw.mps - 1160 Smile

#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 22:05
Georgic писал(а):

Первое, что приходит на ум, это плохие свечи, но если в сырую погоду, то могут быть и провода высоковольтные: как просохнут, так начинает нормально работать, - но надолго их так не хватит.

PS: Хотя я могу быть и неправ...


Свечи пробовал менять- безрезультатно. В/В провода тоже поменял на новые- силикон.

#8:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 14:18
to Serg_svrw:
в смежной области я ранее работал с МПС.))) Работал на предприятии "Транс-Сигнал", которое светодиодные светофоры делает для МПС. Работал в основном со службой СЦБ (и с вашей дорогой в т.ч.), а интранет у нас только в ГЖД ))))
to oilmann:
ещё вот что есть...ты на газу ездишь?
а перед постановкой а/м на стоянку ты переходишь на бензин? Если ты это не делаешь, следовательно тебе будет трудно заводиться, поскоку камера пуста.
У тебя какое ГБО? Какой расход? А зачем ты недавно на установочный пункт ГБО ездил? ))

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 01:40
@nton писал(а):

to Serg_svrw:
в смежной области я ранее работал с МПС.))) Работал на предприятии "Транс-Сигнал", которое светодиодные светофоры делает для МПС. Работал в основном со службой СЦБ (и с вашей дорогой в т.ч.), а интранет у нас только в ГЖД ))))
to oilmann:
ещё вот что есть...ты на газу ездишь?
а перед постановкой а/м на стоянку ты переходишь на бензин? Если ты это не делаешь, следовательно тебе будет трудно заводиться, поскоку камера пуста.
У тебя какое ГБО? Какой расход? А зачем ты недавно на установочный пункт ГБО ездил? ))


На пункт ездил, т.к. на газу машина совсем отказалась ехать (только с полностью вытянутым подсосом)- записали на осмотр аж на 18 число. А эту проблему я описал на бензине. ГБО- Италия. Расход на 40литров газа- 370 км. На бензине около 400км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU