Почему масло жрёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему масло жрёт... Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:14
Уважаемые! Как определить причину повышенного расхода масла? Мне сказали, что на 99% всё дело в маслосъёмных колпачках, но ведь могут быть и другие причины, например поршневая группа... Симптомы просты - чем выше обороты, тем больше расход + синий выхлоп + при запуске двигателя большой клуб дыма (а через 2...3 секунды просто синий выхлоп).
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:38
Это кольтса! по-любому...
#3:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:32
Когда маслосъемные колпачки виноваты, обычно дымит при резком нажатии на педаль, например при разгоне. Когда даже на холостых дымит, то скорее всего поршневая... Так что на замену колец тебе, вскрытие покажет, может и капиталить заодно пора, заодно при снятии головы и колпачки поменяешь...
#4:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 09:19
А у меня история типа "Как меня, чайника, кинули"
Четвёрка стала кушать масло, причём прилично. Никакого дыма, ничего. Заметил внизу, у масляного фильтра замасливание, приехал на сервис, всё им показал, рассказал, они говорят:"Надо менять маслосъёмные колпачки", 1500руб. Ну ладно думаю, всё таки разбираются люди. Поменяли. Прошло два месяца, эффекта никакого. Кушает как и раньше. Стал копаться внизу, залез под бензонасос и понял что масло херачит из под бензонасоса. Заменил прокладки и всё ОК. Какие же всё таки на сервисе гады. Я конечно понимаю что им тоже кушать хочется, но зачем так обманывать людей? Естественно я теперь этот сервис обхожу стороной.

Вывод, перед тем как ехать в сервис, нужно всё осмотреть самому и если заметишь что то подозрительное обратись к знакомым которые разбираются в этом деле, что я к сожалению не сделал и разорился на приличную сумму.

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 09:56
У меня на 2107 1998г 6 двигатель расход масла полусинтетика ZIG на 10000км 2,5 литра Завтра буду менять маслосъемные колпачки. Колпаки буду ставить ELRING Германия. Пробег машины 110000 км
#6:  Автор: Nubsaybot СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 15:12
У меня примерно такая же беда. Машина вдруг неожиданно стала жрать масло, примерно 0,4 на 1000 км. Приехал в сервис, померили компрессию в цилиндрах, СО и СН (чуть выше нормы), посмотрели потеки масла (их нет, возле маслофильтра небольшая "испарина" масла) - все вроде в пределах нормы, а масло жрет. Говорят попробуй залить жидкость для раскоксовывания колец, а потом поменять масло и посмотри что будет, если не поможет меняй колпачки. Залил жидкость, после вроде сначала показалось, что масло жрать перестала, но потом оказалось что все как было так и осталось. Машине 14 лет, пробег 40000км, причем последение 25 тыс, за последние два года, может действительно колпачки просто стали каменными. Хочу менять колпачки, буду тоже ставить ELRING.
#7:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 23:56
Цитата:

Nubsaybot: Машине 14 лет, пробег 40000км, причем последение 25 тыс, за последние два года, может действительно колпачки просто стали каменными.


Нифига себе, она что, в гараже все эти годы стояла что ли?

#8: Re: Почему масло жрёт... Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 16:42
timofit писал(а):

Уважаемые! Как определить причину повышенного расхода масла? Мне сказали, что на 99% всё дело в маслосъёмных колпачках, но ведь могут быть и другие причины, например поршневая группа... Симптомы просты - чем выше обороты, тем больше расход + синий выхлоп + при запуске двигателя большой клуб дыма (а через 2...3 секунды просто синий выхлоп).


... берешь компрессометр и на горчем (прогретом) двигатели, когда выкручены все свечи (педаль газа не давишь) по очереди замеряешь компрессию на каждом цилиндре - разница в 1атм - повод для разборки двигателя
Далее заливаешь шприцем кубиков по 15-20 масла к каждый цилиндр и повторяешь замер - если компрессия подскочит до 15-16 - значит, дело в колечках, если поднимется совсем незначительно - дело в маслосъемных колпачках - отделаешься только разбором головы...
Да, это при условии, что нет течи через сальники (потеки масла (зачастую: лужи) в этом случае видно при остотре двигателя сверху (передний сальник) и снизу (задний))
Удачи!

#9:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:42
Всем привет
Как и писал, в субботу поменял маслосъемные колпачки.
При вскрытии колпаки действительно надо было менять. Еще обнаружилась серьезная проблема, была сломана внутренняя пружина клапана. Пружина была сломана в 3 местах. Сальник был вообще изношен и через него херачило масло. Мастер мне сказал что это у меня давно. Все обошлась




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU