Цитата:Nubsaybot: Машине 14 лет, пробег 40000км, причем последение 25 тыс, за последние два года, может действительно колпачки просто стали каменными.
Нифига себе, она что, в гараже все эти годы стояла что ли?timofit писал(а):Уважаемые! Как определить причину повышенного расхода масла? Мне сказали, что на 99% всё дело в маслосъёмных колпачках, но ведь могут быть и другие причины, например поршневая группа... Симптомы просты - чем выше обороты, тем больше расход + синий выхлоп + при запуске двигателя большой клуб дыма (а через 2...3 секунды просто синий выхлоп).
... берешь компрессометр и на горчем (прогретом) двигатели, когда выкручены все свечи (педаль газа не давишь) по очереди замеряешь компрессию на каждом цилиндре - разница в 1атм - повод для разборки двигателя
Далее заливаешь шприцем кубиков по 15-20 масла к каждый цилиндр и повторяешь замер - если компрессия подскочит до 15-16 - значит, дело в колечках, если поднимется совсем незначительно - дело в маслосъемных колпачках - отделаешься только разбором головы...
Да, это при условии, что нет течи через сальники (потеки масла (зачастую: лужи) в этом случае видно при остотре двигателя сверху (передний сальник) и снизу (задний))
Удачи!