bor писал(а):Всех приветствую! Была 21093i, теперь 2112(16 кл.) После покупки, понятно надо расходники поменять и т.д. А я ничего не знаю...например какие свечи лучше поставить, для этого движка (NGK - какой номер?, зазор?) Да и вообще есть ли какая-нибудь специфика этого двигателя? (понимаю, что дурацкий вопрос, ну расскажите, как ламеру...
Если взял новую - это одно, если б/у - другое bor писал(а):Всех приветствую! Была 21093i, теперь 2112(16 кл.) После покупки, понятно надо расходники поменять и т.д. А я ничего не знаю...например какие свечи лучше поставить, для этого движка (NGK - какой номер?, зазор?) Да и вообще есть ли какая-нибудь специфика этого двигателя? (понимаю, что дурацкий вопрос, ну расскажите, как ламеру...
Поиск тебе поможет ! :cool:bor писал(а):Всех приветствую! Была 21093i, теперь 2112(16 кл.)
Лучше продай, пока не началось................Влас писал(а):bor писал(а):Всех приветствую! Была 21093i, теперь 2112(16 кл.)
Лучше продай, пока не началось................
bor писал(а):да нет б/у конечно.....2 года
Если не у знакомых, которым можно верить, то менять все расходники (масло, антифриз, тормозную) и ремень ГРМAlex2110 писал(а):Сразу могу сказать, передние тормозные колодки смени. Штатные ну учень зверски диски дерут.
выбере что нибудь с
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Масло в двигле и коробке - не меняй! На заводе льют грамотно, на период обкатки самое то. Потом на синтетику смени.
Тосол... можешь сменить на импортный антифриз. Но сейчас уже не лето, и поэтому закипание тебе вряд ли грозит на тосоле. Так что можно не торопится, весной смени.
ДА... дворники поменяй на чемпион X51E (бельгия), иначе можно скоро лобовуху затереть... обыдно будет, на новой тачке то
очнись машине 2 года