Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГМЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)
С уважением, Алексей
Судя по "регулировке клапанов" машина 8 клаппаная.
Если все делать в комплексе
- замена ремня около 400 р.
- регулировка клапанов - 300р.
а что такое ГМЦ
Сальников по идее четыре: два на колен и два на распред.
только зачем их менять то?? У меня меняли два на распреде вместе с распредом. Сколько стоит не знаю.Koba писал(а):ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить. А сальники менять наверное не стоит Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.Romulus писал(а):
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.
Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.Koba писал(а):Romulus писал(а):
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.
Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.
А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?Пара & 3 кола писал(а):А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?
Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".Romulus писал(а):Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов
, смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!Шурик писал(а):Romulus писал(а):Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов
, смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!
Так так так
а вот с этого места поподробнее
у меня вал из ОКБ Динамика 55
почему это он дерьмо????
и что за стольниковские валы???Koba писал(а):начинается флэйм...
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.
Ну да, ты прав. Вопрос о валах не в теме....Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?
Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Пара & 3 кола писал(а):
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?
Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять
или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?
Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.
Под клапанной крышкой, с ее обратной стороны есть два болта, ты их откручивал?
Открути, и тоже офигеешь!
Я тоже полусинь лью.... 8-) однако факт остается фактом.
Просто сказал и предупредил, что обычно движок потеет от забитой системы вентиляции картерных газов.
А так, если просто клапанную крышку снять - все кристально чисто и у меня было!Koba писал(а):Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?
Короче, снимаешь кл.крышку, переворачиваешь ее.
И увидишь два болта кажись на 10.
Откручиваешь их и увидишь сетку из пластин...
Вот ее отмыть капитально и саму трубку, по которой газы прут в дроссельный патрубок.
Металлический кусок трубки я прочищал проволокой тоненькой, забит был, гад.
зы Когда сделаешь, обязательно отчетик, плз
Просто интересно, что там у тебя на 90 тыкак накопилось...Koba писал(а):ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D
Ничего, ничего, я подожду....
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен, газетка в глушаке выгорела 8-) , вобщем все дела... :cool:
А тебе удачи....Пара & 3 кола писал(а):
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен,
Без шуток? Газета выгорела?
А как с термосом разобрался? В итоге то тчо? Поменял? На фГанцузика?
:-DПара & 3 кола писал(а):
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение...
У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).Romulus писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение...
У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).
А зря, там, под клапанной крышкой кроется главная проблема забитых патрубков вентиляции...
То Коба Термос оказался рабочим, зря я пургу погнал - нормально он открывается. Блин, а я уже про француза и про хлопья в расширительном бачке размечтался....
Газету так и не опробовал, на специальный герметик(Т 1093 C выдерживает, если америкосы не врут) посадил - не сечет нигде...