Нужна консультация по стоимости работ в сервисе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна консультация по стоимости работ в сервисе. Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:38
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГБЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)

С уважением, Алексей

Последний раз редактировалось: Koba (14 Октября 2004 11:04), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Нужна консультация по стоимости работ в сервисе. Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:53
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГМЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)

С уважением, Алексей



Судя по "регулировке клапанов" машина 8 клаппаная.
Если все делать в комплексе
- замена ремня около 400 р.
- регулировка клапанов - 300р.
а что такое ГМЦ Surprised
Сальников по идее четыре: два на колен и два на распред.
только зачем их менять то?? У меня меняли два на распреде вместе с распредом. Сколько стоит не знаю.

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:10
ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.
#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:19
по московским ценам:
- передний сальник коленвала (там, где маслонасос и ГРМ) с заменой ремня параллельно стоит примерно 900-1000 рублей.
- задний сальник коленвала (там, где коробка) наверное примерно столько же, может рублей на 200 больше - нужно снимать коробку, маховик и т.д. (практически по стоимости наверное как замена сцепления в сборе).
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.

#5:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:31
Koba писал(а):

ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.



Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить. А сальники менять наверное не стоит Smile

#6:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:36
Шурик писал(а):

- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.



2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)

Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:45
Romulus писал(а):


Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.


Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:52
Koba писал(а):

Romulus писал(а):


Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.


Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.



А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 12:05
Пара & 3 кола писал(а):

А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?


Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:33
ГБЦ снять-поставить на 16V стоит порядка 70-80 у.е.
#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:35
Romulus писал(а):

Шурик писал(а):

- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.


2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.


Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!

#12:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:40
Шурик писал(а):

Romulus писал(а):

Шурик писал(а):

- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.


2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.


Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!



Так так так
а вот с этого места поподробнее
у меня вал из ОКБ Динамика 55
почему это он дерьмо????
и что за стольниковские валы???

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 14:05
начинается флэйм... Very Happy
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.

#14:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 14:13
Koba писал(а):

начинается флэйм... Very Happy
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.



Ну да, ты прав. Вопрос о валах не в теме....

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 15:32
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?


Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".



Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy

#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 15:52
Пара & 3 кола писал(а):


Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.


Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять Shocked или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?Smile

Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:00
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.


Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять Shocked или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?Smile

Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.




Под клапанной крышкой, с ее обратной стороны есть два болта, ты их откручивал?
Открути, и тоже офигеешь!
Я тоже полусинь лью.... 8-) однако факт остается фактом.

Просто сказал и предупредил, что обычно движок потеет от забитой системы вентиляции картерных газов.
А так, если просто клапанную крышку снять - все кристально чисто и у меня было!

#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:07
Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?
#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:38
Koba писал(а):

Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?



Короче, снимаешь кл.крышку, переворачиваешь ее.
И увидишь два болта кажись на 10.
Откручиваешь их и увидишь сетку из пластин...
Вот ее отмыть капитально и саму трубку, по которой газы прут в дроссельный патрубок.
Металлический кусок трубки я прочищал проволокой тоненькой, забит был, гад.

зы Когда сделаешь, обязательно отчетик, плз
Просто интересно, что там у тебя на 90 тыкак накопилось...

#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:45
ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" Very Happy запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D
#21:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:50
Koba писал(а):

ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" Very Happy запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D




Ничего, ничего, я подожду....
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен, газетка в глушаке выгорела 8-) , вобщем все дела... :cool:

А тебе удачи....

#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:59
Пара & 3 кола писал(а):


Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен,


Без шуток? Газета выгорела?
А как с термосом разобрался? В итоге то тчо? Поменял? На фГанцузика?
:-D

#23:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:01
Пара & 3 кола писал(а):


Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy



У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:11
Romulus писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy



У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).



А зря, там, под клапанной крышкой кроется главная проблема забитых патрубков вентиляции...

То Коба Термос оказался рабочим, зря я пургу погнал - нормально он открывается. Блин, а я уже про француза и про хлопья в расширительном бачке размечтался.... Heart
Газету так и не опробовал, на специальный герметик(Т 1093 C выдерживает, если америкосы не врут) посадил - не сечет нигде...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU