SergTel писал(а):Бери маслянную каябу и опорный SS-20 не прогадаешь
Поддерживаю! У самого стоит КАЯБА-ГАЗ + СС20, для города жестковато, зато на трассе 120кмч и выше просто кайф.Smart_33 писал(а):Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!
Чем больше кастор, тем тяжелее руль и больше реактивное усилие на нем. Я себе ставил 2,5 градуса, через месяц вернул обратно, руки отсохли Locky писал(а):Почитал я тут про стойки кто в лес кто по дрова. Так и не выбрал себе ничего.
Короче на машине где-то 70 тык. Все стоит родное. но левая передняя стойка потекла еще месяца 3 назад, на подходе и другая. Тянуть больше не хочу.
Я тоже выбирал долго. Спрева склонялся к каябе, потом кильнул жабу и развожусь на монро-рефлекс. У друга прокатился - понравилось. Наверное, самые мягкие из всех газо-маслянных. Мне после штатных показалось ненамного жестче, скорее они более упругие.
Про каябы слышал, там какая-то засада с установкой. Гайку надо то ли приваривать, то ли резьбу перерезать. В форуме проскакивало. С монро таких проблем вроде небыло. Еще каябы испанского производства ругают.
Locky писал(а):
Да и что вместе с ними придется менять : опоры, пружины ...
Город и трасса где-то 60 на 40. Трасса плохая.
У меня 85тык. Пружины буду менять точно. Резинки разные, шаровые. Тебе наконечники рулевых тяг хорошо бы посмотреть (у меня на 50тыках менялись), опорные подшипники... Это если денег не жалко.
Если жалко, лучше всего ехать с другом на машине. Как твою поднимут-разберут, пусть мастер скажет, что просится под замену. Друг метнется и все купит. Заранее трудно сказать. Мой приятель однажды менял ВСЕ, но пришлось ему таки сбегать в магазин, мастера еще что-то нашли.
Статейка 100 пудов-заказная-ничего не имеющая общего с действительностью. СС-20 хают те, кого душит жаба и кто ни разу на них не ездил.
Каяба выбор хороший-но нужно покупать у правильных диллеров, т.к. можно нарваться на южное исполнение и зимой будешь ездить на табуретке.
У меня самого СС-20 и Бильштайн-масло, в принципе нравится, всегда конечно хочется большего, но с ВАЗом это недостижимо и не нужно.
По опыту общения с владельцами авто пришел к выводу, что оптимально по цене/качеству Boge.