O_Bender писал(а):Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.
так и должно быть на озоне,не бери в голову.O_Bender писал(а):Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.
Так ж фигня.... грею до 50-55 градусов и плавненько еду... не парься, или копи денюжку на инжекторную машинку, там такого нет. 8)O_Bender писал(а):Я вот тоже на попловок грешу -- ощущение что либо переливает, либо недоливает. Но при разборке старался его не трогать. Ладно, попробую покопаться.
Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома. Проверять можно обычным шестигранным карандашом.Цитата:Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома.
:cool: Я,Я,Я!!
Я промыл карб достаточно быстро, а потом долго ждал пока мне книжку принесут, что бы посмотреть какой там должен быть уровень. И не пожалел, что не стал торопиться!
...А пускаться на холодную все же стала! Тока обороты сразу великоваты имхо
Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)[quote="Serge!"]Цитата:
Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)
на карбе 21053-1107010 есть много отличий от 2107-1107010
1) нет ЭПХХ
2) есть электромагнитный клапан
3) поплавок двойной
4) винты качества и количества по другому расположены...Serge! писал(а):avsh-07
тока у меня по книжке ЭПХХ на 2105 есть!
ну не знаю....
вот "Автомобили ВАЗ-2107: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту/К.Б.Пятков, А.П.Игнатов, С.Н.Косарев и др.-М.:"За рулем", 1997. стр. 65, рис. 2-105.Детали корпуса карбюратора 21053-1107010, нет тут его,
может потом появился