Rapax писал(а):Слушай а действительно ли это такая уж проблема распространненая, у меня одно время тоже масло подтекало, но заменив крышку я избавился от этой проблемы.
Дело в том, что после нескольких снятий крышки и особенно при замене масла на синтетику - проблема начинает проявляться. У меня новая машина на минералке вообще не потела. После замены на синтетику - тонкой пленкой она стала из под крышки подтекать, Понятно, что синтетика более текучая.. Твм болвв у мвня - 5 w50 Ессо. Даже в мороз -30 - жидкая как вода почти..
Другое дело, что там вытекает мизерное кол-во. Просто не приятно - движок маслом "потеет", Для меня например слабое утешение, что Фордовские движки на Фокусах тоже иногда потеют маслом. Раз уж люди с помощью картонной прокладки смогли решить проблему чистого движка хотя бы сверху, то я тоже ее так решил. А тут опубликовал для тех , кто может тоже озабочен вопросом.В конце концов в 10-точной конфе этим вопросом не я один занимался. Правда у них причины потения бывают и иными.Зануда писал(а):
В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?
Крышки совершенно одинаковые.6600 писал(а):Зануда писал(а):
В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?
Крышки совершенно одинаковые.
Мда? Тогда и огород нечего городить, новая резинка и обработка поверхности горловины, что бы плоская была. Резинок, кстати, специально под наши моторы не бывает, они все от классики, что бы там тебе продавцы не говорили... Этого вполне достаточно, что бы ничего не потело.