Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Нашё причину вибрации и гула в своей машине в районе рычага переключения передач. Оказалось что "обойма" вот здесь она под номером 2110-1703190 порвалась. Она резиновая и 2-мя болтами крепиться к кузову а в ней, я так понимаю расположен опорный палец ручки переключения передач.
Вопросы к знатокам:
1. Снизу под всеми этими делами (ручка переключения передач) есть прижимная планка, которая держится на 2 гайках и недаёт всему этому делу выпасть вниз. Должно ли быть на ней тоже какая то резинка или демфер или это просто металлическая пластина. Очень уж меня дырочка смущает посредине этой самой планки.
2. Если кто нить менял обойму, опишите в кратце процесс, или хотя бы скажите надо ли разбирать это дело в салоне или из под машины залезть достаточно?
С уважением, Алексей.
Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?Dimka5 писал(а):...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?
Ну незнаю... Вдрядли в сборе. Там такая куча деталей. Причём я первый раз столкнулся с тем что пормалась эта несчастная резиновая обойма, а в основном у народа разбиваются пластиковые втулки и вставки. А это копеешные по цене детали и меняются естественно отдельно.Dimka5 писал(а):
Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?
Была такая же фишка - на СТО знакомый сказал что меняется вся целиком. Что вообщем-то и было сделано. При замене снимали передние кресла, правда я лично этого не видел, так как вынужден был отъехать...Mihail_Merkulov писал(а):Dimka5 писал(а):
Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?
Была такая же фишка - на СТО
знакомый сказал что меняется вся целиком. Что вообщем-то и было сделано. При замене снимали передние кресла, правда я лично этого не видел, так как вынужден был отъехать...
Не езди больше к этому знакомому, салон и тонель вообще не трогается при замене кулисы. А как можно снять кулису? Правильно, только сняв все снизу.Шурик писал(а):По подробностям процесса не проконсультирую, но вся кулиса в сборе 100% не меняется. Откручивается поперечный болт, держаший рычаг, потом она по-видимому просто выдергивается, после снятия стопорного кольца или снимается вместе с нижней частью (обоймой), а потом как-то из обоймы выдергивается (катализатор будет мешать ее снять 100%, там очень мало места для маневра остается).
Все эти пружинки, опоры шаровые и т.д. в обойме находятся.
В салоне помимо описанного нужно будет снять ручку КПП и чехол
Cпасиб. Появляется ясность. Катализатор у меня уже с лета отсутствует как класс. Стоит длинный резонатор. Обидно будет его снимать лишний раз. Но это не так страшно. Главное что бы тонель в салоне разбирать ненадо было. Нелюблю я весь этот пластик, снимаешь а он потом греметь начнёт.
Далее вопрос: для сбора-разбора всей этой ботвы нужны какие то спецуёвые принадлежности или набором ключей+ отвёрткой обойдусь?Mpak писал(а):Меняется все примерно за час, но обязательно нужна яма. Итак описываю процесс:....
Спасиб.
Эти пластмасски могут сломаться-согнуться? Чем из запчастей надо закупиться заранее, кроме самой резиновой оправки и резинки на эту планку?Koba писал(а):2. По способу Шурика надо снять ручку и открутить этот самы попетечный болт, на котором втулки стоят пластиковые и тогда выпадет вниз всё вместе с ручкой и подшипниками и пружинами и тп.
Ели я где то неправ, поправьте меня...
ИМХО, лучше не по моему способу делать, а по первому - резонатор опять же снимать не надо, правда со снятием защелки как мне кажется (сам туда еще не лазил) должны быть проблемы, с учетом ограниченности доступа.
Попробуй по первому варианту, а если не будет получаться, то по второму.Спасибо мужики. Сегодня поеду по магазинам, закуплю запчасти, ну а завтра тяжёлый день. Самое обломное что эстакада у меня в гараже, а гараж от ближайшего магазина в 3-х км. Так что если что буду развивать дыхалку и тренировать ноги.
Сделаю- отпишусь.
Цитата:Удачи!! (И главное чтобы проблема была именно в этом.. мне в этом не повезло... дребезг остался...)
У меня проблема на 98% в этом. Т к появилась резко, в один момент , видимо когда порвалась эта штуковина. + Ко всему я сейчас промежуточным решение выбрал накручивание медицинского эластичного жгута на перекладину , а рукой прижмёшь - вообще тишина. (я ещё помню те счастливые полтора года когда в салоне было вообще глухо как в танке:-D )Koba писал(а):Dimka5 писал(а):Где купил, скажи адрес
Авторынок на ул. Ушинского.
В павилионе ?3 отдел "1000 мелочей", дешевле (если будет в наличии) павилион ?4 место 10(как входишь со стороны Ушинского по павилиону направо, по внутренеему кругу вывеска "Автозаплчасти Самара, 2110, Нива")
Спасибо :Шурик писал(а):Koba, опиши плиз подробнее, как вынимать (куда и чем жать, в какую сторону направлять усилие) стопорное кольцо (в ближайшее время нужно быдет вынимать палку, хотелось бы его не слоамть.
Усилия практически никакого ненадо. Если кольцо "правильное", с ушком, то вообще всё просто до безобразия: вставляешь плоскую отвёртку вертикально в кольцо, нажимаешь в середину (как бы сжимая в центр) и одновременно наколяешь отвёртку, "подковыривая". Усилия никакого, кольцо в бороздке в 1,5 мм от края, так что никаких проблем. Ломать нечего- это кусок стальной проволоки:)