BKV писал(а):Собрался перебирать КПП по причине вылетания с ужасным грохотом 2-й
передачи.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
1. Как определить какой ряд стоит в коробке?
т.е окажется что надо менять шестерню 2-й передачи.
Есть на ней какой-нибудь номер или еще что?
2. Как по поводу синхронизаторов и остальной лабуды?
Они одинаковы для всех рядов или для каждого ряда свои?
Заранее спасибо.
1.Ряд стандартный, он обычно в магазинах и продается и так и называется - шестерня второй передачи.
2. Синхронизаторы для всех передач одинаковые, остальная лабуда - смотря что ты имел ввиду.
А вообще, неплохо сначала посмотреть каталог по модели, многие бы вопросы снялись, да и результат переборки улучшится
Кстати, недавно была тема по переборке КПП. Поиск рулит.BKV писал(а):Собрался перебирать КПП по причине вылетания с ужасным грохотом 2-й
передачи.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
1. Как определить какой ряд стоит в коробке?
т.е окажется что надо менять шестерню 2-й передачи.
Есть на ней какой-нибудь номер или еще что?
2. Как по поводу синхронизаторов и остальной лабуды?
Они одинаковы для всех рядов или для каждого ряда свои?
Заранее спасибо.
Передача может вылетать из-за фиксатора - шарик подпружиненный упирающийся в проточку на штоке для 1-2 передачи. Может быть у тебя пружина прослабла? Или на штоке в месте перехода от нейтрали ко 2ой покоцано. По поводу шестерни, ты с ней и иди в магазин, все равно пока не разберешь уверенности что менять надо не возникнет. Синхронизатор, или точнее его стопорное кольцо наверняка менять надо, т.к. у 2ой передачи он самый имхо нагруженный.