Собрался перебирать КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собрался перебирать КПП Автор: BKV СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:08
Собрался перебирать КПП по причине вылетания с ужасным грохотом 2-й
передачи.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
1. Как определить какой ряд стоит в коробке?
т.е окажется что надо менять шестерню 2-й передачи.
Есть на ней какой-нибудь номер или еще что?
2. Как по поводу синхронизаторов и остальной лабуды?
Они одинаковы для всех рядов или для каждого ряда свои?
Заранее спасибо.

#2: Re: Собрался перебирать КПП Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 17:32
BKV писал(а):

Собрался перебирать КПП по причине вылетания с ужасным грохотом 2-й
передачи.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
1. Как определить какой ряд стоит в коробке?
т.е окажется что надо менять шестерню 2-й передачи.
Есть на ней какой-нибудь номер или еще что?
2. Как по поводу синхронизаторов и остальной лабуды?
Они одинаковы для всех рядов или для каждого ряда свои?
Заранее спасибо.



1.Ряд стандартный, он обычно в магазинах и продается и так и называется - шестерня второй передачи.
2. Синхронизаторы для всех передач одинаковые, остальная лабуда - смотря что ты имел ввиду.
А вообще, неплохо сначала посмотреть каталог по модели, многие бы вопросы снялись, да и результат переборки улучшится Very Happy
Кстати, недавно была тема по переборке КПП. Поиск рулит.

#3: Re: Собрался перебирать КПП Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 03:10
BKV писал(а):

Собрался перебирать КПП по причине вылетания с ужасным грохотом 2-й
передачи.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
1. Как определить какой ряд стоит в коробке?
т.е окажется что надо менять шестерню 2-й передачи.
Есть на ней какой-нибудь номер или еще что?
2. Как по поводу синхронизаторов и остальной лабуды?
Они одинаковы для всех рядов или для каждого ряда свои?
Заранее спасибо.



Передача может вылетать из-за фиксатора - шарик подпружиненный упирающийся в проточку на штоке для 1-2 передачи. Может быть у тебя пружина прослабла? Или на штоке в месте перехода от нейтрали ко 2ой покоцано. По поводу шестерни, ты с ней и иди в магазин, все равно пока не разберешь уверенности что менять надо не возникнет. Синхронизатор, или точнее его стопорное кольцо наверняка менять надо, т.к. у 2ой передачи он самый имхо нагруженный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU