GPF писал(а):http://www.auto-futura.ru/manual/images/TireStorage.gif
Точно вот такой плакатик я и виделadav писал(а):спускаю давление до единицы и храню в гараже стопкой из 4-х колес
+1adav писал(а):спускаю давление до единицы и храню в гараже стопкой из 4-х колес
Молодец-"6"!!!
Так и надо хранить.
Господа!!! Не ипите мозги, нихрена с вашей резиной ничего не сделается, если она конечно не на морозе (на улице) и не на жере (на солнце) хранится. Сотрется быстрее, чем сопреет, если конечно на машине ездить.
Резина-не колбаса. :cool:Z писал(а):
СТОИТ ЛИ КОЛЕСА В КОЛЕСНЫЕ МЕШКИ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЛОЖИТЬ?
Блин, ты в школе учился?
Ну как ТАК говорить?!!
Нужно говорить КЛАСТЬ!!
НЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ слова ЛОЖИТЬ! Бррррррр!
Поубивал бы..
P.S. Ничего личного.Alex21113 писал(а):Интересно, как правильно хранить несезонную резину, чтобы долго прожила? И кто как хранит?(давление, положение, температура).
Колёса всборе храню в гараже. Стопкой в 4 штуки.
Давление - 2 атм.
Перед хранением колёса мою, заодно провожу визуальный осмотр на предмет повреждений и инородных предметов.
(Например готовя осенью к хранению летнюю резину обнаружил, в одном из колёс, вонзившийся в протектор шуруп, который бы 100% устроил бы со временм прокол.)
Потом сушу.
Затем обрабатываю "Блеском для резины". Блеск даёт очень устойчивую несохнущую маслянистую плёнку, защищающую шины и диски от внешней среды. Т.е. зимой на шина не образуется кондесат, а летом зимние шины не сохнут.
Ну а потом уж складываю их на хранение.
В полиэтиленовые пакеты шины не складываю, т.к. в пакетах шины не вентилируются - в результате при перепаде температур внутри образуется конденсат, что приводит к корроизии. Ведь на дисках, в процессе эксплуатации, образутся множество мелких повреждений - трещин краски или лакового покрытия. В результате начинается скрытая внутренняя коррозия. Да и шины имеют в своей конструкции металлический корд, который отлично корродирует.
Ну и ещё. Зимние шины я перед хранением ОБЯЗАТЕЛЬНО балансирую, т.к. потом поесле первого снега на шинмонтаже очереди на неделю вперёд. Да и мастера в запарке уже делают балансировку - лишь бы быстрее.
А так - пришёл в гараж, спокойно переставил ЧИСТЫЕ и подготовленные шины и уверенно поехал по зимним дорогам.
Кажется немного сложновато, но зато потом никакого гимороя.
Удачи.Qiller писал(а):Z писал(а):
СТОИТ ЛИ КОЛЕСА В КОЛЕСНЫЕ МЕШКИ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЛОЖИТЬ?
Блин, ты в школе учился?
Ну как ТАК говорить?!!
Нужно говорить КЛАСТЬ!!
НЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ слова ЛОЖИТЬ! Бррррррр!
Поубивал бы..
P.S. Ничего личного.
ЛОЖИЛИ мы на Ваше КЛАЛИ !
з.ы. Ничего личногоXildar писал(а):1. Помыл
2. Посмотрел
3. Закинул в гараж стопочкой на дисках....
....................................давление не трогал
Я еще диски маслом отработаным на зиму протираю, а то после первой зимы они все ржавчиной пошли.cpan21103 писал(а):Еще нодо пометить с какого места сняли - типа правое переднее, правое заднее и т.д. А то потом придется с лупой изучать протектор на предмет износа, чтобы определить заднее и переднее колесо. А если протектор не направленый, то еще и в каком направлении пошел износ , чтобы определить левую и правую стороны.
Точно! В прошлый раз не пометил - замучался.
Сам храню на неотопляемом складе, стопкой, с дисками. Непонял почему нельзя колёса с дисками хранить стоя - на мошине стоят, и ничего.vsan писал(а):Точно! В прошлый раз не пометил - замучался.
На моём шиномонтаже всё пометили Видимо, хорошие ребята