Z писал(а):нормального это какого ? Зимой поуже колеса надо бы...
Меня в основном интересует зачем там шайбы нужны на рычаге?
Сайленты все новые.
Нормального - это 175/65-R14
С помощью шайб регулируется кастор - угол продольного наклона стойки.
http://www.automan.by.ru/vaz/010/per_podv2.shtmlZ писал(а):Зимой поуже колеса надо бы.
опять теорииАлександр 575 писал(а):а разве 13 радиус подходит?
на 8 вольт подходитYentoni писал(а):если при торможении трет, то скорее всего по какой-то причине колеса уходят назад сильно
как такое может быть? рычаги после бордюров??Gloom писал(а): если корявых подкрылок нет.
есть подкрылки:) тогда будет шоркать?21см удовольствия писал(а):Gloom писал(а):опять теории
почитал я про эти теории, оказывается уже резину берут чтоб при боковых скальжениях или поворотах резина меньше снашивалась, для себя выбор с делал в пользу родных 185-60-14
Т.е. Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?
Мне кажется что дело тут в площади контакта и соответственных сцепных свойствах.
А вообще тему зачетно подняли мою!Z писал(а):Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?
ключевое слово по льду.
а по снегу, а по снегу с асфальтом?