Страница 1 из 1
Z
Привет !

Озабочен покупкой шиповки. Хоть на улице еще и +15 но брать думаю сейчас.

Из приемлемого по цене нарыл 175/70 с шипами Р14...

Но вот засада.

Летом пытался поставить 185/65 и при торможении она терла об брызговик с одной стороны. С другой не трела.
Полазив внизу увидел что то колесо которое трет 2 шайбами отведено назад к бразговику, а на втором шайб нет. Т.е. одно клесо в пространстве немного обгоняет другое. Т.к. дискомфорта это не доставляло а развальщики сказали что если завод так поставил то лучше шайбы не снимать вернул 185/60 и забыл про проблему.


Но сейчас она встала с новой стороны:

185/60 имеет высоту борта 111 мм
185/65 - 120,25 и трет при торможении с одной стороны
175/70 - 122,5 и наверно тоже будет тереть.


Кто что думает по такому поводу или просто снять шайбы, увести колесо немного вперед /кастор/ и сделать развал на компьютере в пределах допусков и все будет ОК?


Почему вообщее с завода на одном колесе очутилось 2 шайбы, а на друго - нет?

спасибо за мысли....
dd112
Могу сказать, одно - при торможении тереть не должно.
Или у Вас сход развальщики ленивые или кастор выставлять не умеют. Или сайлент-блоки в передней балке раздолбаны.
А почему не купить резину нормального размера?
Z
нормального это какого ? Зимой поуже колеса надо бы...

Меня в основном интересует зачем там шайбы нужны на рычаге?

Сайленты все новые.
dd112
Z писал(а):

нормального это какого ? Зимой поуже колеса надо бы...

Меня в основном интересует зачем там шайбы нужны на рычаге?

Сайленты все новые.



Нормального - это 175/65-R14
С помощью шайб регулируется кастор - угол продольного наклона стойки.
http://www.automan.by.ru/vaz/010/per_podv2.shtml
Александр 575
Я тоже с дуру купил 175/70,хоть и перед занижен поставил одно вроде не трет. Говорят если подкрылки стоят то сто пудов будет сзади тереть,у меня их нет. Всё вроде нормально но смотрится жесть
Gloom
Z писал(а):

Зимой поуже колеса надо бы.


опять теории
21см удовольствия
Gloom писал(а):

опять теории


почитал я про эти теории, оказывается уже резину берут чтоб при боковых скальжениях или поворотах резина меньше снашивалась, для себя выбор с делал в пользу родных 185-60-14
EDemin
Скорее всего будет тереть внутренней частью при полностью выкрученном руле и шипами раздолбит защиту. У меня летом 185-60-14 зимой 175-70-13 без шипов, защиту трет слегка только летняя.
Александр 575
а разве 13 радиус подходит? wwow
21см удовольствия
Александр 575 писал(а):

а разве 13 радиус подходит?


на 8 вольт подходит
Yentoni
если при торможении трет, то скорее всего по какой-то причине колеса уходят назад сильно, у меня такое было пока всю ходовку не сделал полностью, как всё вкупе поменял проблема исчезла...
21см удовольствия
Yentoni писал(а):

если при торможении трет, то скорее всего по какой-то причине колеса уходят назад сильно


как такое может быть? рычаги после бордюров??
x-soft
лонжероны после столбов )
21см удовольствия
Дык 185/65/14 не полезут?
Gloom
нормально все, если корявых подкрылок нет.
21см удовольствия
Gloom писал(а):

если корявых подкрылок нет.


есть подкрылки:) тогда будет шоркать?
Gloom
поставь, узнаешь.
ruslim
у меня стоят 185/65 r14, все нормуль, подсмотрел на приоре, думаю, а чем я хуже, взял сначала летнюю, оч остался доволен, плюс в том что она глотает мелкие неровности и по ямам не пробивает до диска(если ямы в пределах разумного), ни грыж теперь, ни гнутых дисков, потом на зиму взял шипованую такогож размера, подтирала зание подкрылки, погрел их феном в месте контактаи как-бы подмял чуток, все. спереди стоят заводские, высота профиля почти как на 175/70r13
Рекомендую. supercool
ДмитрийСТ
Ставь 175/65/14 и будет счастье, с более высоким профилем может тереть при вывернутых колесах, хотя некоторые ставят 17-19 дюймовые диски и им нравится, тока руль выворачивают на половину хода Smile
Z
21см удовольствия писал(а):

Gloom писал(а):

опять теории


почитал я про эти теории, оказывается уже резину берут чтоб при боковых скальжениях или поворотах резина меньше снашивалась, для себя выбор с делал в пользу родных 185-60-14



Т.е. Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?

Мне кажется что дело тут в площади контакта и соответственных сцепных свойствах.

А вообще тему зачетно подняли мою!
Gloom
Z писал(а):

Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?


ключевое слово по льду.
а по снегу, а по снегу с асфальтом? Wink
ruslim
читал год назад помоему "за рулем" тест 185 и 175й резины, так вот по показателям 185я хотя не много, но выиграла у более узкой, тест был по лдьу, укатонному снегу, рыхлому снегу, асфальту, короче, как обычно, сам не ожидал Smile
Gloom
ruslim писал(а):

сам не ожидал


а по моему предсказуемо Pardon
спортивные тонюсенькие колеса для льда сплошь усыпаны не маленькими шипами.
нам такое только снится, но ездить на ней это жесть lol1
Z
185-175 разница невелика - интересней было бы 185 и 165-155-145 посмотреть, а вообще я зимой медленно езжу на гиславеде шипованном 175
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы