Эффективность системы торможения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эффективность системы торможения Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 07:33
Недавно ездил на 21093 и... поразился: там такие офигительные тормоза!!! Мужик клянется, что ничего "такого" не делал, все штатное. Причем достаточно немного тронуть педаль ногой, машина начинает уже тормозить. Я на ней после своей 21102 сразу в юзъъъъ ушел (глубокий Smile ).

Что у моей не так? Приходится достаточно сильно жать на педаль, чтобы она начала тормозить. Вакуумник менялся, вроде работает (накачиваешь, заводишь, держишь педаль и она проваливается). Еще менялись передние-задние колодки и задние барабаны (7 тысяч назад). Что еще? Колдун, передние тормозные диски или все же вакуумник??? Sad На нем есть регулировочный болт, может его надо отрегулировать, тогда как это делается? (стандартное положение болта относительно фланца 1,25 мм... и может надо его увеличить/уменьшить).

ЗЫ: Интересует доработка штатной системы, навороты не нужны.

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 07:40
Sad
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:37
Кто-нить, ХЕЛП ПЛИЗ! Surprised
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:51
С вакуумником шутки плохи, если вылет штока отрегулируешь не верно, то можно не слабо убраться Wink
Советую начать с регулятора задних тормозов. По мурзилке зазор 2мм, у меня с таким зазором не тормозила вообще (а задние не схватывали). Выбрал зазор до нуля - тормозами не нарадуюсь. Попробуй по-эксперементировать.

#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:20
читай
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Вместо замены вакуумника можно просто попробовать отрегулировать шток на ВУ, нужен идикатор часового типа, стоит не дорого (рублей 200). На глаз регулировать не рекомендую - просто по дороге тормоза заклинит и все.

#6:  Автор: votum2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:50
А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.

У моего папика на 103 с новья тормоза херовые были и после замены вакуумника на жёлтый он не нарадуется. Ещё импортные бывают, но это наверное дорого... 8-)

#7:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 12:09
votum2000 писал(а):

А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.

У моего папика на 103 с новья тормоза херовые были и после замены вакуумника на жёлтый он не нарадуется. Ещё импортные бывают, но это наверное дорого... 8-)



Не все то что желтого цвета - хорошее. Надо брать известных производителей - или Торгмаш или "Дизайн Сервис". Я в желтый цвет покрашу счто угодно - от этого потребительские качества не улучшатся.

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 12:24
Цитата:

А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.



Да в том то и дело: ваккумник только что новый поставил, старый зашипел... Жалко менять-то его!
А вот принцип регулировки болта регулировочного (на вакуумнике) неясен.

Шурику за ссылку спасибо, прочитаю...

#9:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:15
Да, у меня на 103ей стоят проставки на максимум и колдун зажат до 0,7мм, сегодня пришлось потормозить по мокрому + листики, так конкретно жопу понесло! С тормозами бред наблюдается, впереди Lukas стоят, иногда передние тормоза мертвецки хватают, а сегодня ваще еле-еле передок схватил. Потом вроде опять тормозить нормально начинают. Полная непонятка. Кто виноват, вроде колдун, но что с ним сделать!? или передок вообще вокруг колдуна пустить, пусть напрямую идут.
#10:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 21:03
Может главный тормозной цилиндр проверить?
Еще можно торм.жидкость сменить
еще проверить шланги и остальные цилиндры.
Про замену вакуумника на вакуумник с прогрессивной характеристикой: я менял - очень доволен(даже рад до безумия). Педаль стала очень мягкой и более информативной.

И все-таки возвращаясь к проблеме: советую обратить внимание на ГТЦ

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:55
Вчера колдовал над колдуном, зазор уменьшил... Тормозит лучше, но все равно, чувствуется не предел. Хочу шток ВУ отрегулировать. "Шурик" посоветовал статью по поводу регулировки тормозов, там, разумеется предлагают поставить новый вакуумник, думаю, "тот самый", с прогрессивной характеристикой. Но все же зерно из статьи я подчерпнул следующее:

"Правильная регулировка привода ВУ такова, при которой расстояние на работающем двигателе между штоком (регулировочным болтом) ВУ и поршнем ГТЦ составляет 0,5мм". Вот это мне и надо! Только понять не могу, как с помощью индикатора ИЧ я точно померию углубление поршня и выступ болта? Разумеется, придется ГТЦ от ВУ отсоединять... но как мерить?!
И еще: написано, что шток ВУ "спецключами" регулируется, а что, обычным ключем его не отвернешь?

З.Ы. Когда попросил в сервисе мне это сделать, по их лицам понял, что они не врубаются о чем речь идет и в качестве регулировки колдуна предложили мне в зазор шайбу забить. Как вам это? :cool:

#12:  Автор: ZippyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 15:28
Цитата:

Вчера колдовал над колдуном, зазор уменьшил


каким образом зазор уменьшали?

#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 07:39
Цитата:

каким образом зазор уменьшали?



Если топорно, то так:
Машина на яме, колеса на земле. В багажник можно груз положить, кг 15-30, дабы немного придавить к земле. Залазием под машину, находим регулятор давления. От серьги отсоединяем шток регулятора, откручиваем два болта на 13, которыми регулятор прикручен к кронштейну на дне машины. Немного двигаем промежуточную часть кронштейна к задней оси и смотрим на зазар между пластиной и тормозным поршнем. Его надо уменьшить (по мануалу) до 2 мм (вроде). У меня реально получилось меньше (0,5 мм).

Если очень точно - в мануале.
Думаю, большинство российских автомобилей ездит и без "топорной" регулировки нормально. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU