votum2000 писал(а):А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.
У моего папика на 103 с новья тормоза херовые были и после замены вакуумника на жёлтый он не нарадуется. Ещё импортные бывают, но это наверное дорого... 8-)
Не все то что желтого цвета - хорошее. Надо брать известных производителей - или Торгмаш или "Дизайн Сервис". Я в желтый цвет покрашу счто угодно - от этого потребительские качества не улучшатся.Цитата:А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.
Да в том то и дело: ваккумник только что новый поставил, старый зашипел... Жалко менять-то его!
А вот принцип регулировки болта регулировочного (на вакуумнике) неясен.
Шурику за ссылку спасибо, прочитаю...Цитата:Вчера колдовал над колдуном, зазор уменьшил
каким образом зазор уменьшали?Цитата:каким образом зазор уменьшали?
Если топорно, то так:
Машина на яме, колеса на земле. В багажник можно груз положить, кг 15-30, дабы немного придавить к земле. Залазием под машину, находим регулятор давления. От серьги отсоединяем шток регулятора, откручиваем два болта на 13, которыми регулятор прикручен к кронштейну на дне машины. Немного двигаем промежуточную часть кронштейна к задней оси и смотрим на зазар между пластиной и тормозным поршнем. Его надо уменьшить (по мануалу) до 2 мм (вроде). У меня реально получилось меньше (0,5 мм).
Если очень точно - в мануале.
Думаю, большинство российских автомобилей ездит и без "топорной" регулировки нормально. 8-)