Разновидности стеклоподъемников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разновидности стеклоподъемников Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 07:42
Решился в воскресенье поменять на водительской двери стеклоподъемник... купил штатный моторчик (он с редуктором в сборе идет), разобрал дверь... а там стоит другой: он крепится на двери и со стеклом не ездит, НО! Тросик входит в редуктор, проходит через него и выходит с другой стороны. То есть у меня мотор и тросик соединены, похоже, намертво и менять надо все в сборе. Так ли это? Поспрашивал по знакомым, у некоторых есть еще одна разновидность - моторчик поднимается вверхвниз вместе со стеклом. Он там ваще другой.


Какой мне-то нужен, или менять стеклоподъемник в сборе придется? Confused

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:36
Никто не просветит? Confused
#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 17:51
Мотор, который ездит вместе со стеклом - это не штатный вариант. Этот стеклоподъемник производит, если не ошибаюсь, "Уралмаш". Штатный - с тросом, так называемая трапеция. Мотор-редуктор отсоединяется от пластмассового корпуса с роликом, на котрый намотан трос. Этими же болтами мотор-редуктор крепится к двери.
#4:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 06:59
Тибе поможет это - "гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника" :cool:
#5:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 07:59
У меня с завода установлен тот что с тросиком и движёк на месте стоит...
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:27
Так в том то и дело: редуктор мотора не отсоединяется от троса?! Толи его надо с тросом вытаскивать, то ли еще что... У меня новый мотор выглядит следующим образом: мотор, редуктор, из редуктора торчит
[] вот такой конец, который нужно втыкать в трапецию. Но тогда этот вариант должен подразумевать спокойное отсоединение мотора от трапеции, а у меня то это все единое целое?!?!?! Shocked

#7:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:57
Oleg_093 писал(а):

Так в том то и дело: редуктор мотора не отсоединяется от троса?! Толи его надо с тросом вытаскивать, то ли еще что... У меня новый мотор выглядит следующим образом: мотор, редуктор, из редуктора торчит
[] вот такой конец, который нужно втыкать в трапецию. Но тогда этот вариант должен подразумевать спокойное отсоединение мотора от трапеции, а у меня то это все единое целое?!?!?! Shocked



Там двумя здоровыми болтами (на 20 прорезиненные такие) прикручена трапеция к моторчику.... Они те же, какими прикручено все это дело к двери....

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:04
Цитата:

Там двумя здоровыми болтами (на 20 прорезиненные такие) прикручена трапеция к моторчику.... Они те же, какими прикручено все это дело к двери....




Блин!!!! У меня как раз один болт остался торчать в редукторе. Он то и держал эту хренатень. Там же ничего не видно, на ощупь руками приходится шарить. Еще раз разбирать... :ooo:

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:16
Да сними всю трапецию и спокойно разбери. Неужели так трудно открутить еще 4 гайки, а лучше корячиться, делая все на ощупь в недоступном месте?
#10:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:12
Не знаю как вам, но мне стеклоподъемники с моторчиком (г. Сарпаул), поднимающимся вместе со стеклом жутко не понравились.
1) Жутко тормозят.
2) Крайне ненадежная механика.
3) При закрывании двери с полуопущенным стеклом сильно стучат о ребро жесткости двери.
4) Шумные.
Короче, плюнул на них и поставил обратно SPAL. Хоть и такие же небыстрые, но по крайней мере не громыхают и работают на порядок тише.

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:48
На днях поставил "уралы" реечные - время закрытия 4-6 сек(точно не засекал) одним словом махом. Моща как у трехмостового урала. По ходу доставки слегка промялись рейки. Поставил стал пробовать концы рейки задевали за дверь, так дверь ходила ходуном в момент соприкосновения. Орехи можно калоть, если вместо стекла железо поставить :-D . В общем доволен. :cool: А вот на задние двери придется ставить стандартные, заводские Sad . Уралов на задок 2111 не делают. Поставлю сравню. Мотороредукторы и там и там крепятся на дверь. Проблем вообще нет. Больше бибикаешся с обшивкой. И пришлось выкинуть это подобие клапанов - помятый, держащийся на одном конце кусок клеенки. Вместо них наклеел мягенький плотненький упаковочный материальчик.
#12:  Автор: zoriОткуда: Тольятти, Россия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:55
На конвейер поставляются несколько разновидностей с/п. Все разборные. Один вид неразборный. Цельная крнструкция трапеции с м/р. Вот и всё.
#13:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:56
Exodus писал(а):

Не знаю как вам, но мне стеклоподъемники с моторчиком (г. Сарпаул), поднимающимся вместе со стеклом жутко не понравились.
1) Жутко тормозят.
2) Крайне ненадежная механика.
3) При закрывании двери с полуопущенным стеклом сильно стучат о ребро жесткости двери.
4) Шумные.
Короче, плюнул на них и поставил обратно SPAL. Хоть и такие же небыстрые, но по крайней мере не громыхают и работают на порядок тише.



Кроме Сарапульских есть еще рычажные, которые делаются в ИНИТИ "Прогресс" (г. Ижевск) они дороже и по-лучше, ставятся разные двигатели, я ставил Бош, так вот почти бесшумно, но медленней стандартных визжалок Smile

#14:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:04
GENA писал(а):

На днях поставил "уралы" реечные - время закрытия 4-6 сек(точно не засекал) одним словом махом. Моща как у трехмостового урала. По ходу доставки слегка промялись рейки. Поставил стал пробовать концы рейки задевали за дверь, так дверь ходила ходуном в момент соприкосновения. Орехи можно калоть, если вместо стекла железо поставить :-D . В общем доволен. :cool: А вот на задние двери придется ставить стандартные, заводские Sad . Уралов на задок 2111 не делают. Поставлю сравню. Мотороредукторы и там и там крепятся на дверь. Проблем вообще нет. Больше бибикаешся с обшивкой. И пришлось выкинуть это подобие клапанов - помятый, держащийся на одном конце кусок клеенки. Вместо них наклеел мягенький плотненький упаковочный материальчик.



А что значит реечные? как они выглядят?

#15:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:41
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Там двумя здоровыми болтами (на 20 прорезиненные такие) прикручена трапеция к моторчику.... Они те же, какими прикручено все это дело к двери....




Блин!!!! У меня как раз один болт остался торчать в редукторе. Он то и держал эту хренатень. Там же ничего не видно, на ощупь руками приходится шарить. Еще раз разбирать... :ooo:


Будь осторожен, что бы с моторчика шпилька с тросом не слетела!Снимай вместе с моторчиком и удобно разберешься на столе

#16:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 17:52
Цитата:

А что значит реечные? как они выглядят?


В виде перевернутой буквы Х на одной рейке шестерня и редуктор, на второй пластина для крепежа стекла, и между рейками еще пластиночка для правильной работы. Ижевские тоже видел, что цена что конструкция одинаковы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU