ИА писал(а):Посещаю ТО как написано - каждые 15000 км. Расходы меньше, чем тут многие хвастаются (машина на фирме, подробный учет через бухгалтерию). Сейчас машине 241000 км. Ни разу не было нареканий на работу мастеров. Ну и причём здесь русская машина?
А вы считаете нормальным стук клапанов при пробеге 10000? Или умерший через 2 недели аккумулятор? Или изначально бракованные высоковольтные провода? Да что говорить, все эти проблемы и проблески известны всем. А гарантийщики пошли в .... Теперь только приезжать и печать ТО ставить у них буду. Я слышал о Питер Ладе не очень хорошие отзывы - теперь столкнулся сам. Тут пишут , что нашемарка расчитана на человека с руками, но я знимаюсь своей работой и профессионал в своём деле, пусть и машиной занимаются профессионалы, а я не буду и не хочу ковыряться в ней сам. По моим наблюдениям на гарантии у всех одно желание- снять денег и ни хера при этом не сделать, а если сделать, то кривыми руками, ghot тогда всё делать за деньги и вдругом месте. А с гарантией связываться , если есть много лишних нервных клеток и свободного времени, тогда что то от них получить можно. Сейчас очень жалею, что стало лень чуть поднапрячся и купить иномарку. Доезжу до лета на этой машинке и буду менять однозначно.gvk1 писал(а): А вы считаете нормальным стук клапанов при пробеге 10000? Или умерший через 2 недели аккумулятор? Или изначально бракованные высоковольтные провода?
Я считаю нормальным, что моя 083 с пробегом 240 ткм ест на трассе 5,9 литров, что мне ни разу не пришлось доливать масло между заменами, что на ней нормально живёт второй аккумулятор (первый переставили на ГАЗель при продаже), что коробка доездила до 180 тысяч и перестала держать вторую передачу, что все расходники ходят дольше, чем написано. Вот это нормально, а то, что у тебя - брак. Сочуствую.
Кстати, читал, что американцы тоже ругают гарантийные сервисы, там работают такие же американские раздолбаи, только негры или мексиканцы.