Стук сзади при торможении (замена тормозоного барабана) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук сзади при торможении (замена тормозоного барабана) Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:40
Всем привет!
Господа подскажите как быть в ситуации:
Ездили на юга >= 6000 км.
на обратном пути сильно застучало сзади при торможении, стук усиливается прямопропорционально силе торможения, при жтом пинается педаль...
Ну, ясное дело, меняем барабан.
Этот же стук при торможении только ручником... ну точно - барабан.

Ввесил правую сторону, чуть поднял ручник покрутил руками колесо - крутится без заеданий (равномерно туго)
Делаю вывод - этот барабан нормальный.
Вывешиваю левую сторону, пытаюсь крутить колесо руками - заедает!
Вот оно! Ура!
Меняю барабан, колодки оставляю прежние (менял 10000 назад) кручу руками колесо - равномерно туго. Казалось бы всё здорово...
Однако, при попытке прокатиться обнаруживаю, вибрации нет, педаль не пинается, но стук остался! Как так?
Пассажиры сзади говорят, что стук всё там же - слева...
Неужели новый барабан тоже кривой??? Такое бывает?
В магазине он был последний, может быть в том и дело, что он "был"? Может брак?
Посоветуйте что делать.

#2:  Автор: Yugeniy СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 15:35
У меня такая же трабла была! Присмотрись на колодки в этом барабане - у меня колодки стирались только со стороны тормозных цилиндров, а там где пружины (внизу) они не разжимались! Продуй компрессором все движущиеся детали.... Я Так же поменял барабаны на чугунивые и колодки ATE. :cool:
И зааамечательно тормозят!

#3:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:21
Извините, что немножко не в тему: была такая же проблема со стуком и пинающейся педалью, поменял барабан и колодки все стало в норме - но когда снимал старый барабан часть резьбы на шпильке сорвалась и осталась внутри ступицы - пока прикрутил на одной шпильке и хорошенько притянул колесо. Вопрос: как прочистить резьбу и вообще каково предназначение этих шпилек (кроме удобства монтажа барабана и последующего "наживления" колеса) ведь они сделаны из какого-то откровенного дерьма - очень мягкий металл. Можно ли ездить с одной шпилькой и чем это может обренуться???
#4:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:31
Года четыре назад поставил на свою девятину литые диски, естественно поменял и болты на удлинненые, которые дали в магазине. Почти сразу заметил стук сзади. Подомкратил колесо, крутанул, стучит, один "стук" на один оборот. Снял клесо, крутанул за барабан - не стучит. Закрутил колесо - стучит. Долго осматривал, в чем дело. Оказалось, что болты длинные и конец одного болта, видимо самого длинного, вылезает из ступицы внутрь барабана на столько, что задевает петлю троса ручника. Обрезал все болты на полсантиметра (определил опытным путем) и с тех пор забыл про стуки.
#5:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:38
Shura_with_KINEF писал(а):

Года четыре назад поставил на свою девятину литые диски, естественно поменял и болты на удлинненые, которые дали в магазине. Почти сразу заметил стук сзади. Подомкратил колесо, крутанул, стучит, один "стук" на один оборот. Снял клесо, крутанул за барабан - не стучит. Закрутил колесо - стучит. Долго осматривал, в чем дело. Оказалось, что болты длинные и конец одного болта, видимо самого длинного, вылезает из ступицы внутрь барабана на столько, что задевает петлю троса ручника. Обрезал все болты на полсантиметра (определил опытным путем) и с тех пор забыл про стуки.



Случай известный, но с моим никак не соотносится...
Стук ТОЛЬКО при торможении, явно зависит от тормозной системы, поскольку после замены дарадана стало лучше.
Да и раньше на этих же дисках с этими же болтами всё было нормально.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:40
Возможно, болты задевают за колодки при торможении (колодки то расходятся)
#7:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:16
Попробуйте заменить прижины, фиксирующие колодки, на новые.
Мне помогало, пружины тоже г...о и со временем теряют жесткость, колодки при торможении "играют", отсюда и стук. Во всяком случае у меня причина стука была в этом.

#8:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:27
Во какую тему откопал Smile У меня такая же проблема, точь-в-точь, левый барабан скрипит, а как новый барабан вкорячить вместо старого? Я взял калиновские чугунные, конструкция точно такая же, но не лезут...упираются в колодки, предполагаю что на старых барабанах выработка есть и они свободно ставятся. Посоветуйте, как ставить правильно?
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:37
Oleg78r писал(а):

Попробуйте заменить прижины, фиксирующие колодки, на новые.
Мне помогало, пружины тоже г...о и со временем теряют жесткость



это за сколько лет и какой пробег?

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:39
dab писал(а):

Во какую тему откопал Smile У меня такая же проблема, точь-в-точь, левый барабан скрипит, а как новый барабан вкорячить вместо старого? Я взял калиновские чугунные, конструкция точно такая же, но не лезут...упираются в колодки, предполагаю что на старых барабанах выработка есть и они свободно ставятся. Посоветуйте, как ставить правильно?


...баЯнище с дикой бородой...)))
...ручник отпусти (ослабь гайку подтяжки ручника под машиной) )))

#11:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:40
AMAROCK, да я сразу отпустил))) как бы я барабан то снял на ручнике?
#12:  Автор: Dimka_PОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:41
У меня так же было с калиновскими барабанами - решилось напильником: торец колодок фаской заточил. Туго но крутилось. Похоже болезнь барабанов в малой глубине проточки тормозной поверхности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU