Shura_with_KINEF писал(а):Года четыре назад поставил на свою девятину литые диски, естественно поменял и болты на удлинненые, которые дали в магазине. Почти сразу заметил стук сзади. Подомкратил колесо, крутанул, стучит, один "стук" на один оборот. Снял клесо, крутанул за барабан - не стучит. Закрутил колесо - стучит. Долго осматривал, в чем дело. Оказалось, что болты длинные и конец одного болта, видимо самого длинного, вылезает из ступицы внутрь барабана на столько, что задевает петлю троса ручника. Обрезал все болты на полсантиметра (определил опытным путем) и с тех пор забыл про стуки.
Случай известный, но с моим никак не соотносится...
Стук ТОЛЬКО при торможении, явно зависит от тормозной системы, поскольку после замены дарадана стало лучше.
Да и раньше на этих же дисках с этими же болтами всё было нормально.Oleg78r писал(а):Попробуйте заменить прижины, фиксирующие колодки, на новые.
Мне помогало, пружины тоже г...о и со временем теряют жесткость
это за сколько лет и какой пробег?dab писал(а):Во какую тему откопал У меня такая же проблема, точь-в-точь, левый барабан скрипит, а как новый барабан вкорячить вместо старого? Я взял калиновские чугунные, конструкция точно такая же, но не лезут...упираются в колодки, предполагаю что на старых барабанах выработка есть и они свободно ставятся. Посоветуйте, как ставить правильно?
...баЯнище с дикой бородой...)))
...ручник отпусти (ослабь гайку подтяжки ручника под машиной) )))