MaxL писал(а):Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться.
Как это сами? Это ж специально задумано для автоматической регулировки зазоров между колодками и барабанами при износе колодок. Вопрос только в том, что когда колодки изнашиваются, то поршни выходят из цилиндров на величину износа. А при установе новых колодок поршни надо как-то засунуть назад, иначе барабаны не натягиваются.MaxL писал(а):Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться.
Нафига их выбрасывать? Чего им самим на место сходиться? Там возвратные пружины только на колодках стоят. Почти всегда при снятии барабана поршеньки приходиться немного подбивать к центру барабана, это абсолютно еормально. Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)Kot_01 писал(а):
Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)
Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?R1 писал(а):Kot_01 писал(а):
Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)
Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?
Ну это смотря какой молоток ты возьмешь и как ударишь. Я бью без всякой деревяшки прямо АО верхней части колодки, там где уже нет накладки, т.е. по той которая идет на толкатель и в цилиндр и бъю соответственно легонько. Если при ударе допустим по правой левая начинает уходить вместе с правой в ту же сторону, откручиваю немного штуцер прокачки, т.к. в жидкость в цилиндре может не дать сойтись поршням, откручивание штуцера не влечет ничего плохого кроме потери небольшого кол-ва жидкости, т.к. пока она чечет, воздух туда не попадет. 8-)