Вопрос по задним тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по задним тормозам Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:43
Как вернуть поршни рабочих цилиндров (2107) в исходное состояние, чтобы новые колодки влезли в барабаны?
#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:53
Берешь дощечку и через нее аккуратно постукиваешь молоточком, или щипцами большими сводишь.
#3:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:57
Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy
#4:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:23
MaxL писал(а):

Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy



Как это сами? Это ж специально задумано для автоматической регулировки зазоров между колодками и барабанами при износе колодок. Вопрос только в том, что когда колодки изнашиваются, то поршни выходят из цилиндров на величину износа. А при установе новых колодок поршни надо как-то засунуть назад, иначе барабаны не натягиваются.

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:23
MaxL писал(а):

Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy


Нафига их выбрасывать? Чего им самим на место сходиться? Там возвратные пружины только на колодках стоят. Почти всегда при снятии барабана поршеньки приходиться немного подбивать к центру барабана, это абсолютно еормально. Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)

#6:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:37
Kot_01 писал(а):


Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)



Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:54
R1 писал(а):

Kot_01 писал(а):


Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)



Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?


Ну это смотря какой молоток ты возьмешь и как ударишь. Smile Я бью без всякой деревяшки прямо АО верхней части колодки, там где уже нет накладки, т.е. по той которая идет на толкатель и в цилиндр и бъю соответственно легонько. Если при ударе допустим по правой левая начинает уходить вместе с правой в ту же сторону, откручиваю немного штуцер прокачки, т.к. в жидкость в цилиндре может не дать сойтись поршням, откручивание штуцера не влечет ничего плохого кроме потери небольшого кол-ва жидкости, т.к. пока она чечет, воздух туда не попадет. 8-)

#8:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:40
Спасибо за науку.
#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 15:17
Вообщето незачто! А так, всегда пожалуйста 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU