A746EH писал(а)::cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Горько плакать, а потом менять на писалку в пластмассовом корпусе "под винт" с двумя соплами. Производительность - просто бешенная, заливает стекло как из ведра.Tano писал(а):Вы чему человека учите??!!
Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!
Причём обязательно Хундай
А вообще конечно гиморная система- что бы писалку заменить надо верхнюю часть жабо снимать.Koba писал(а):Причём обязательно Хундай
.
Хундай с синими писалками не делают. Хун его знает почему.Roma112 писал(а):Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.
не большая поправка
там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щеткахRoma112 писал(а):Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок
А вот с этого места поподробнее пжлста ЕЖ писал(а):не большая поправка
там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках
Все верно, только это чтобы снять само жабо, а когда его перевернешь там такой короб закрывающий сами писалкиRedLion писал(а):Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.
я использую металлические заглушки, которые стоят в корпусах компов и закрывают неиспользуемые слоты (бавают 2х видов 1-проштамповка которая выламывается и 2-которые снимаются вот их и использую)Mpak писал(а):Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....
- Я в очередной раз сняв жабо просто укоротил крючки защёлок жабо.
Жабо встаёт точно так же , за ставится не в пример легче.Koba писал(а):Roma112 писал(а):Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок
А вот с этого места поподробнее пжлста
Все, написал статью на сайт http://www.lada112.h11.ru/garage/wather_color.htmrunner писал(а):Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.
А струйки при этом брызгают нормально, я имею ввиду угол наклона регулировок хватает? Я ставил на старое жабо такие писалки, так вот шарики форсунок над было выворачивать так что они практически выпадали.
Пришли чертежь если есть. lada112@mail.ru