обламилась "писалка" омывателя лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обламилась "писалка" омывателя лобового стекла Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:51
:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:25
Менять!
#3: Re: обламилась "писалка" омывателя лобового стекла Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:28
A746EH писал(а):

:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???


Горько плакать, а потом менять на писалку в пластмассовом корпусе "под винт" с двумя соплами. Производительность - просто бешенная, заливает стекло как из ведра.

#4:  Автор: waОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:30
Ломается не сама писалка, а ее крепеж, так что надо снимать жабо и поступать как предлагает Vadim_Panov_103
#5:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:58
Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 15:20
Tano писал(а):

Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!

Причём обязательно Хундай Smile

А вообще конечно гиморная система- что бы писалку заменить надо верхнюю часть жабо снимать.

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:15
обламилась "писалка"

Smile Smile Smile
двоя в бане моются
один другому
что лобик побрил то: мондавошки???
неа минет с жвачкой
Smile Smile :-)


да фигня скинуть жабо
было бы желание
у меня знакомый друган пригнал в гаражи гольф 96 года
решил поменять помпу

ну я подошел говорю а что в сервиз не поехал
да ну 1000 руб платить лучше я сам день помучаюсь

в итоге порвали ремень ГРМ (1300 руб)
разломали кожух (ХЗ руб)
два болта сломали (залом остался в колен вале)
не смогли скинуть шкив с колен вала там ключ специальный многогранный
нашли головку такую но болт не отвернули
не стартером не ударной отверткой не смогли сдернуть его с мета
болт на столько прикипел что не отворачивался не в какую

сегодня если в гараже увижу спрошу чем дело кончилось

а вы говорите ЖАБО

#8:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:17
Koba писал(а):

Причём обязательно Хундай Smile

.



Хундай с синими писалками не делают. Хун его знает почему.

#9: Re: обламилась "писалка" омывателя лобового стекла Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 19:21
A746EH писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ???


Снять жабо, разобрать, приклеить место крепежа, привернуть писалку обратно. Уже на второй машина такая фигня Sad

#10:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 23:38
Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок, короче надобыло снимать жабо, а оно у меня нового образца, так вот для снятия пришлось резать шланг и сращивать его при сборке тройником с заплавленным одним из штуцеров. Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.
#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 00:16
Roma112 писал(а):

Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.


не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:08
Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy

#13:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:20
ЕЖ писал(а):

не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках


Все верно, только это чтобы снять само жабо, а когда его перевернешь там такой короб закрывающий сами писалки

#14:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:28
Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....
#15:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:45
Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.
#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:02
RedLion писал(а):

Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.



я использую металлические заглушки, которые стоят в корпусах компов и закрывают неиспользуемые слоты (бавают 2х видов 1-проштамповка которая выламывается и 2-которые снимаются вот их и использую)

#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:36
А с какой стороны и куда их совать??? Smile
#18:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:27
Извините, не первый раз уже слышу про проблемы с жабо и его снятия. Очевидно у меня старого образца (машина 2000г.), но проблем с снятием не было. Несколько саморезов и две гайки. И писалки менял без проблем.
#19:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:38
Так снять-то его не проблема, а вот поставить. При установке надо крайние защелки чем-то отгибать, чтобы они в пазы зашли, но поскольку это пластмасса, то оч стремно прилагать большую физическую силу. Вот и вспоминаешь при установке всех матерей, кроме Божьей...
#20:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 17:42
Mpak писал(а):

Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....


- Я в очередной раз сняв жабо просто укоротил крючки защёлок жабо.
Жабо встаёт точно так же , за ставится не в пример легче.

#21:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 21:21
Я на 102-ой не вставлял в защелки, я о них узнал только сейчас из форума, при этом все красиво было и ничего не торчало Smile
#22:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 12:24
Защелки эти, мать их... Решил проблему координально-отломал их, кроме одной посередине, нафиг. Кстати, все прекрасно держится за счет одной оставшейся и двух боковых гаек.
#23:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 23:19
Koba писал(а):

Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy


Все, написал статью на сайт http://www.lada112.h11.ru/garage/wather_color.htm

#24:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 09:02
Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.
#25:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:52
runner писал(а):

Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.


А струйки при этом брызгают нормально, я имею ввиду угол наклона регулировок хватает? Я ставил на старое жабо такие писалки, так вот шарики форсунок над было выворачивать так что они практически выпадали.
Пришли чертежь если есть. lada112@mail.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU