Щель в карбюраторе! HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щель в карбюраторе! HELP! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 21:59
Вчера снял карбюратор второй раз за 9 лет (!), первый раз его чистили на СТО. Перебрал, почистил. Когда стал собирать в кучу, заметил сильную деформацию средней части корпуса карбюратора (в том месте, где прикручивается нижняя часть). Т.е. на собранном карбе видна явная щель между средней и нижней частью (над проставкой) :ooo: . Просто прошлый раз тот, что его затягивал- видать перестарался... Sad Получается, что воздух будет в эту щель засасывать Shocked . Что делать господа? Шлифуют ли неровные поверхности? Или герметиком каким?
#2: Re: Щель в карбюраторе! HELP! Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 23:19
oilmann писал(а):

Вчера снял карбюратор второй раз за 9 лет (!), первый раз его чистили на СТО. Перебрал, почистил. Когда стал собирать в кучу, заметил сильную деформацию средней части корпуса карбюратора (в том месте, где прикручивается нижняя часть). Т.е. на собранном карбе видна явная щель между средней и нижней частью (над проставкой) :ooo: . Просто прошлый раз тот, что его затягивал- видать перестарался... Sad Получается, что воздух будет в эту щель засасывать Shocked . Что делать господа? Шлифуют ли неровные поверхности? Или герметиком каким?

раз в 10 лет можно и карб поменять,полезно для всего

#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:19
Так поменял бы, если б он совсем негодный был. Он внутри как новый. Я его так отдраил! Работать как часы должен. Из-за гнутой подошвы менять глупо.
#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:29
oilmann писал(а):

Так поменял бы, если б он совсем негодный был. Он внутри как новый. Я его так отдраил! Работать как часы должен. Из-за гнутой подошвы менять глупо.


Сильно повело-то?
Обычно солексы к этому склонны, а у Вас, видимо, ОЗОН. Да и у ОЗОНОВ верхнюю со средней перекашивает.
Если не очень(до 1мм), то самому, на плите можно шлифонуть.
Если сильно, то фрезеру, расточнику или шлифовщику тащить надо.
Предварительно, конечно все вынимается (трубки и т.д.), закрывается, а потом продувается и моется.

#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 21:57
миллиметра два... Sad
#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 00:36
на худой конец можно купить ту часть на которой неровность,бывает что они есть в продаже
#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 18:05
Выход нашелся. Вырезал прокладку из толстого паранита сам. Работает прекрасно Very Happy
А вот в продаже отдельных частей корпуса никогда не встречал... Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU