oilmann писал(а):Вчера снял карбюратор второй раз за 9 лет (!), первый раз его чистили на СТО. Перебрал, почистил. Когда стал собирать в кучу, заметил сильную деформацию средней части корпуса карбюратора (в том месте, где прикручивается нижняя часть). Т.е. на собранном карбе видна явная щель между средней и нижней частью (над проставкой) :ooo: . Просто прошлый раз тот, что его затягивал- видать перестарался... Получается, что воздух будет в эту щель засасывать . Что делать господа? Шлифуют ли неровные поверхности? Или герметиком каким?
раз в 10 лет можно и карб поменять,полезно для всегоoilmann писал(а):Так поменял бы, если б он совсем негодный был. Он внутри как новый. Я его так отдраил! Работать как часы должен. Из-за гнутой подошвы менять глупо.
Сильно повело-то?
Обычно солексы к этому склонны, а у Вас, видимо, ОЗОН. Да и у ОЗОНОВ верхнюю со средней перекашивает.
Если не очень(до 1мм), то самому, на плите можно шлифонуть.
Если сильно, то фрезеру, расточнику или шлифовщику тащить надо.
Предварительно, конечно все вынимается (трубки и т.д.), закрывается, а потом продувается и моется.