Vant писал(а):Тогда почему поставив другой контроллер всё заработало? иммо же не трогали.
Потому, что EEPROM в новом ЭБУ - чистый.Vant писал(а):Я и хотел было отогнать в гараж и сам полечить, но потом подумал а вдруг не смогу, а это гемор, тащи её туда обратно, да если честно в электроники я не особо силен. А тут всего 3400 и вопрос решен , 500 так и так отдавать за диагностику
Ну если минус 3400 это "всего", тогда да.
А блок-то старый я бы всё-таки забрал и поковырял. Чтобы проверить на наличие внешних дефектов монтажа внутренностей спецом в электронике быть не надо, но повезти может, как мне например. Элементарная внимательность с лупой в руках и глядишь плюс 3400. Блок же не надо на верёвке в сервис и обратно таскать. Да и подарки сервисменам делать незачем.PSP31 писал(а):Мне кажется, что проблема с иммобилайзером. Просто нужно его отключить и вычистить EEPROM контроллера.
А как ты проверяешь EEprom? Как чистишь?