Диагноз - умер ЭБУ (2112 16v) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагноз - умер ЭБУ (2112 16v) Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 20:23
В субботу при поездки на дачу стоя у светофора вдруг сразу без дерганья и чихания заглохла машина (словно зажигание выключил) хотя все приборы работают Confused. Убрал с дороги, попутно заметив что не горит СЕ когда включаешь зажигание, постояв подергав там-тут появился СЕ тут же завелась (до этого просто крутил стартер). Сегодня было еще два таких раза все на светофорах на ХХ, но на 3 раз Surprised на 100 км/ч на 4 передаче (прикольно тормрзить на заглохвшем двигателе), и всё, больше она не завелась. Дотащил до сервиса, мастер улыбнулся и с мыслью "лох ты паря" полез в машину, однако поковырявшись минут 10 вылез с задумчивым лицом Confused , еще немного и диагноз новый ЭБУ. Попал на 3400 руб + 500 работа.

Поставил Январь 5.1, стоял Бошик, мастер сказал нет напряги с 47 контакта, на ЭБУ приходит с него нет. Сказал что может виноват блок сигнализации который был приклеен мудвинами из автосалона на ЭБУ.
ЧТо думаете?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 20:43
47-ая нога - вход "разрешение программирования" (http://chiptuner.ru/pin.php). Что-то напутано...
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 21:00
Чей та тут не то...
Обратно Бошика не ставил???

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 23:20
Мастер, прозвонив некоторые цепи сразу пошел взял проверочный блок и поставил его, машина тут же завилась, т.е. он ничего не делал кроме прозвонки, в сервисе не оказалось ЭБУ на 2112 16 коапан., я ему сказал давай ставь назад Бошик, повезу в гараж машинку, поменять смогу и сам. он поставил всё назад, а машинка так и не заводиться. Он сказал если я сегодня найду ЭБУ могу заехать он поставит его, т.к. это входит в стоимость диагномтики. Что я сделал.
#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 07:54
Да там просто контакта не было, а он, как настоящий сервисмэн впарил тебе за твои же бабки совершенно новый, но не нужный тебе Январь. Нормальное явление.
#6:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:41
не вижу смысла, т.к. ЭБУ у них не было, а за диагностику он и так взял.
#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 21:47
Мне кажется, что проблема с иммобилайзером. Просто нужно его отключить и вычистить EEPROM контроллера.
#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 21:49
ЮРИЙ 177 писал(а):

Нормальное явление.



Ненормальное. Не нужно всех обсирать.

#9:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 23:23
Тогда почему поставив другой контроллер всё заработало? иммо же не трогали.
#10:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 23:25
Вот уже 100 км набегал на новом ЭБУ. и все ОК, тьфу - 3 раза
#11:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:34
21120 25.12.2001 Косяк обнаружился через 2 недели - машина доезжала до дома и не хотела заводиться ни в какую. На горбу таскал на СТО неделю - вывод СТО - замена ЭБУ. Я почесав репу им не поверил и отогнал к мужикам в гараж за полсотни обжали контакты на релюшках под "бородой" и замена BOSHa не понадобилась.
Пробегала машинка с той поры 70.000 км ни разу проблем не было...

Мужикам РЕСПЕКТ :cool: :cool: :cool:

#12:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 13:53
Ситуация один в один. Тоже БОШ и 2112. И тоже СЕ гасла и авто глохло. Сервисмены тоже предполагали замену контроллера. Терять было нечего, контроллер и самому можно поменять. Вскрыл блок (у меня ещё разборный стоит) и через полчаса терпеливого рассматривания под лупой всех паек случайно заметил малюсенький кусочек припоя, застрявший под корпусом какой-то планарной микросхемы. Там зазор между её корпусом и платой меньше миллиметра. Выковырял тонкой иглой. Всё как рукой сняло. :cool:
Какая м/схема была не знаю, повторно лезть не стал, а сразу не обратил внимания, да и незачем было.
Т.ч. возьми свой старый блок и попробуй поискать. Если повезёт, будет запасной даром. 8-)

#13:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 20:19
Я и хотел было отогнать в гараж и сам полечить, но потом подумал а вдруг не смогу, а это гемор, тащи её туда обратно, да если честно в электроники я не особо силен. А тут всего 3400 и вопрос решен Very Happy , 500 так и так отдавать за диагностику
#14:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 21:52
Vant писал(а):

Тогда почему поставив другой контроллер всё заработало? иммо же не трогали.


Потому, что EEPROM в новом ЭБУ - чистый.

#15:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:12
Vant писал(а):

Я и хотел было отогнать в гараж и сам полечить, но потом подумал а вдруг не смогу, а это гемор, тащи её туда обратно, да если честно в электроники я не особо силен. А тут всего 3400 и вопрос решен Very Happy , 500 так и так отдавать за диагностику


Ну если минус 3400 это "всего", тогда да.
А блок-то старый я бы всё-таки забрал и поковырял. Чтобы проверить на наличие внешних дефектов монтажа внутренностей спецом в электронике быть не надо, но повезти может, как мне например. Элементарная внимательность с лупой в руках и глядишь плюс 3400. Блок же не надо на верёвке в сервис и обратно таскать. Да и подарки сервисменам делать незачем.

#16:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 15:26
Блок лежит в багажнике, буду смотреть, потом может чипану, если он не умер, он будет эксперементальным :-D
З.Ы. а 3400 это не всего

#17: А как ты проверяешь EEprom? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 17:19
PSP31 писал(а):

Мне кажется, что проблема с иммобилайзером. Просто нужно его отключить и вычистить EEPROM контроллера.


А как ты проверяешь EEprom? Как чистишь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU