поездка без масла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поездка без масла! Автор: shev099 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:05
Дал я на 2 недельку машинку жене!
а потом выяснилось, что она подливало масло по 100 грамм ,, только тогда когда зажигалась масленка! и проехала в таком режиме 2000 км.
после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?

#2: Re: поездка без масла! Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:13
shev099 писал(а):

после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?



работа двигателя в режиме маслянного голодания с таким пробегом обазательно скажеться на работе двигателя. А вот когда? Смотря сколько двигатель работал в режиме зажженого индикатора давления масла и смотря на каких нагрузках. Также сильно зависит от того, какое масло залито. Но в любом случае без последствий не обошлось - больше всего страдают шатунные вкладыши коленчатого вала - возможно появление рисок задиров. Хотя как повезет...

#3:  Автор: shev099 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:20
как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит

#4:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:30
Если имеется ввиду красная лампочка - недостаточного давления масла - то каждая секунда работы двигателя в таком режиме может быть последней. Если это ораньжевая лампочка недостаточного уровня масла - то поводов для беспокойства нет.
#5:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:31
shev099 писал(а):

как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит



Ну вообще логика подсказывает, что когда лампочка загорается, то это сигнал о минимальном кол-ве масла, но не о КРИТИЧЕСКОМ (как лампа кол-ва топлива). То есть какое-то время еще конечно можно ездить, но во сколько это вопрос. Smile

#6:  Автор: Modelight СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:02
А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:04
dema дело говорит. Какая масленка горит ? Если красноая на приборке (давление масла), то это хреново, а если желтая на блоке индикации (уровень масла), то на нее забить - она живет своей жизнью.
#8:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:07
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


Это нормально. Давление разом никак не поднимется (если авто простояло хотя бы ночь).

#9:  Автор: Modelight СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:13
Спасибо, успокоили:)
А если на контрольной панели, где оранжевые лампочки - вообще ничего не работает, как мне кажется... только при открывании двери пиликает и моргает эмблемка дверей...
а все остальное? ничего больше не мигает, хотя мне кажется, что пора уже мигать про тормоза, и давно пора про стоп-сиглналы... у меня перегорел один... или там все более лояльно? а может все отключено?
машину брал БУ... может прежнего владельца это все доставало, он все и отключил...

#10:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:20
Вопрос автору был задан точно:
какая именно лампочка загоралась? "Мин. уровень масла"(оранжевая масленка) или "Низкое давление в системе смазки двигателя" (красная масленка).
В первом случае скорее всего ничего страшного не произошло, тем паче если учесть, что датчикуровня масла очень критически относится к положению авто в пространостве (проще - если машина стоит не на горизонтальной поверхности, то сигнализация даного датчика еще ничего не значит).
Низкое давление - это хуже, если постоянно ездить - можно довольно сильно "попротить внутренности движка" (об этом уже писали). Только я не совсем пойму пока, как могла доливка по 100 гр масла повышать давление до нормального??? (если эта лампочка загоралась все же)

#11:  Автор: shev099 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:32
лампочка красная! Она мигнет., масло и подливалось! а потом педаль в пол и по трассе, она и не мегала!!!
какие признаки могут быть при плохом стечении обстоятельств?
Спасибо всем за ответы!

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 20:33
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


пора менять масляный фильтр с глючным обратным клапаном :-D Но можно и не менять, доездив до замены масла, последстыий не будет 8-)

#13:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 21:18
Может проблема в неисправном датчике давления масла, сними с него резиновый колпачек, если под ним масло, значит меняй, пропускает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU