shev099 писал(а):после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?
работа двигателя в режиме маслянного голодания с таким пробегом обазательно скажеться на работе двигателя. А вот когда? Смотря сколько двигатель работал в режиме зажженого индикатора давления масла и смотря на каких нагрузках. Также сильно зависит от того, какое масло залито. Но в любом случае без последствий не обошлось - больше всего страдают шатунные вкладыши коленчатого вала - возможно появление рисок задиров. Хотя как повезет...shev099 писал(а):как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит
Ну вообще логика подсказывает, что когда лампочка загорается, то это сигнал о минимальном кол-ве масла, но не о КРИТИЧЕСКОМ (как лампа кол-ва топлива). То есть какое-то время еще конечно можно ездить, но во сколько это вопрос. Modelight писал(а):А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?
Это нормально. Давление разом никак не поднимется (если авто простояло хотя бы ночь).Modelight писал(а):А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?
пора менять масляный фильтр с глючным обратным клапаном :-D Но можно и не менять, доездив до замены масла, последстыий не будет 8-)