Страница 1 из 1
shev099
Дал я на 2 недельку машинку жене!
а потом выяснилось, что она подливало масло по 100 грамм ,, только тогда когда зажигалась масленка! и проехала в таком режиме 2000 км.
после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?
dema
shev099 писал(а):

после моего обследования ничего криминального в работе движка я не услышал! Чем этол может грозить?



работа двигателя в режиме маслянного голодания с таким пробегом обазательно скажеться на работе двигателя. А вот когда? Смотря сколько двигатель работал в режиме зажженого индикатора давления масла и смотря на каких нагрузках. Также сильно зависит от того, какое масло залито. Но в любом случае без последствий не обошлось - больше всего страдают шатунные вкладыши коленчатого вала - возможно появление рисок задиров. Хотя как повезет...
shev099
как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит
dema
Если имеется ввиду красная лампочка - недостаточного давления масла - то каждая секунда работы двигателя в таком режиме может быть последней. Если это ораньжевая лампочка недостаточного уровня масла - то поводов для беспокойства нет.
nV
shev099 писал(а):

как только загоралась лампочка, двиг, глушился и доливалось масло , но чуть чуть!!!! без ориентирования на риски щупа!
меня интересует, лампочка горит, когда совсем все плохо и трындец движку или только о минимальном уровню говорит



Ну вообще логика подсказывает, что когда лампочка загорается, то это сигнал о минимальном кол-ве масла, но не о КРИТИЧЕСКОМ (как лампа кол-ва топлива). То есть какое-то время еще конечно можно ездить, но во сколько это вопрос. Smile
Modelight
А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile
S@M
dema дело говорит. Какая масленка горит ? Если красноая на приборке (давление масла), то это хреново, а если желтая на блоке индикации (уровень масла), то на нее забить - она живет своей жизнью.
S@M
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


Это нормально. Давление разом никак не поднимется (если авто простояло хотя бы ночь).
Modelight
Спасибо, успокоили:)
А если на контрольной панели, где оранжевые лампочки - вообще ничего не работает, как мне кажется... только при открывании двери пиликает и моргает эмблемка дверей...
а все остальное? ничего больше не мигает, хотя мне кажется, что пора уже мигать про тормоза, и давно пора про стоп-сиглналы... у меня перегорел один... или там все более лояльно? а может все отключено?
машину брал БУ... может прежнего владельца это все доставало, он все и отключил...
Kirych
Вопрос автору был задан точно:
какая именно лампочка загоралась? "Мин. уровень масла"(оранжевая масленка) или "Низкое давление в системе смазки двигателя" (красная масленка).
В первом случае скорее всего ничего страшного не произошло, тем паче если учесть, что датчикуровня масла очень критически относится к положению авто в пространостве (проще - если машина стоит не на горизонтальной поверхности, то сигнализация даного датчика еще ничего не значит).
Низкое давление - это хуже, если постоянно ездить - можно довольно сильно "попротить внутренности движка" (об этом уже писали). Только я не совсем пойму пока, как могла доливка по 100 гр масла повышать давление до нормального??? (если эта лампочка загоралась все же)
shev099
лампочка красная! Она мигнет., масло и подливалось! а потом педаль в пол и по трассе, она и не мегала!!!
какие признаки могут быть при плохом стечении обстоятельств?
Спасибо всем за ответы!
Восьмеркин
Modelight писал(а):

А у меня встречные вопросы...
когда заводишь машину, красная лампа масла горит, и через пару секунд гаснет...
пора менять масло? или пора менять прокладку между рулем и сидением?Smile


пора менять масляный фильтр с глючным обратным клапаном :-D Но можно и не менять, доездив до замены масла, последстыий не будет 8-)
EvgenyM
Может проблема в неисправном датчике давления масла, сними с него резиновый колпачек, если под ним масло, значит меняй, пропускает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы