alexgrom писал(а):А я к печке себе такой приладил.
Впереди стоит алюминиевый, а в печку поставил медный.
Тепло будет зимой мне. :cool:
тьфу тьфу тьфу
Просто в тему(сугубо мое мнение): Покупал себе радиатор печки, торговец спрашивает "Вам как - потеплей или чтоб запаять можно было".
В медные радиаторы печек не ставят завихрители, как в аллюме.
Сан-Саныч писал(а):Жар от него идет ИМХО посильнее чем от алюминиевого, если раньше карсон включался на 10-15 секунд, то теперь включается-выключается на 2-4 секунды, видимо эффективность выше.
А по поводу основного радиатора: Шестнадцатилетний и новый радиатор это две большие разницы, и из чего сделан новый не имеет значения. Новый люмень поведет себя точно также.
На мой взгляд плюс медных радиаторов только их ремонтопригодность, но паять радиатор - это на любителя.Сан-Саныч писал(а):...ЗЫ. Алюминиевый 16-тилетний абсолютно одинаков с новым!!!!!!
Габаритными размерами - да согласен, но внутренним состоянием нет.
Накипь, осадок и корозия влияют на теплоотдачу. Трупы мух и комаров, которые забили всю наружную поверхность и соты, тоже препятствуют нормальной работе этого девайса.
ЗЫ 16 лет для машины не "юность после обкатки", это все-таки возраст когда "песочек сыпется" Сан-Саныч писал(а):
Заоодно вывел на имевшуюся резервную контрольную лампу на панели (желтую) сигнал с карлсона. Запустился- лампа горит, выключился, лампа медленно гаснет, так как карлсон переходит в режим генератора
Просьба большая - как это делается?
И если можно - не номер клеммы на ЧЯ, а для чайников - такая-то клемма - такой-то контакт, если смотреть со стороны салона.
Заранее спасибо!