Тахометр взбесился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тахометр взбесился Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:33
У меня взбесился тахометр. Начиналось все так: иногда во время движения на несколько секунд загоралась лампочка (+ -). Я понадеялся что само пройдет. Но теперь, часто когда стою перед сфетофором, включаю поворотник, он не срабатывает, а стрелка тахометра показывает 4000-5000, горит лампочка (+ -) и еще какой-то звук жужжащий. Я его повключаю, раза с 3-го все нормально.
Напряжение померил - , аккум, генератор - ОК. Что за дела такие?

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:41
Попробуй посмотри клемму тахометра, которая подключается на катушку, проверь массу на тахометре, посмотри также блок предохранителей может у тебя где-нибудь коротит.
#3:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 11:32
Была проблема с тахометром на 6-ке (иногда прыгала стрелка), оказалось один транзистор сгорел (их там 3 штуки, 315-ые по-моему).
#4:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:36
И у меня на шестерке такое было: ваключаешь поворотник, а он моргает как сумасшедший и стрелка тахометра прыгает, аж зашкаливает. Оказалось, что всего-навсего минусовая клемма на аккумуляторе плохо контачила. Почистил, прикрутил и стал радоваться жизни.
#5:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 13:39
Kara писал(а):

Была проблема с тахометром на 6-ке (иногда прыгала стрелка), оказалось один транзистор сгорел (их там 3 штуки, 315-ые по-моему).



А где они находятся?

#6:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 13:41
R1 писал(а):

Почистил, прикрутил и стал радоваться жизни.



ну это я еще смогу сам сделать

#7:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 14:17
Транзисторы находятся на плате внутри тахометра[/quote]
#8:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:33
С вероятностью 95% процентов утверждаю, что проблема в цепи обмотки возбуждения генератора. Скорее всего у тебя плохой контакт в предохранителе обмотки возбуждения.
ЗЫ Сам с этой заморочкой тоже сначала долго маялся.
ЗЗЫ А тахометр почему прыгает? Можешь попробовать: на ходу не выключая передачи, выключи зажигание (убедись заранее, что у тебя при этом не заблокируется руль), а потом включи, наблюдая за стрелкой тахометра. Стоит заметить, что при включении/выключении зажигания также обесточивается и включается обмотка возбуждения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU