Скорпион писал(а):Был я в субботу в автосалоне смотрел 2112 с 1.6 хотел узнать чем особо отличается от моей 1.5
И так что понравилось : Крышка на движке (куда масло лить) ВИНТОВАЯ и пластиковая защита на резиночках крепиться!!! :cool: :cool: :cool:
Что не понравилось: [color=darkred]ЖАБО И ФИЛТР СТАРОВА ОБРАЗЦА[/color] И ТЕПЕРЬ САМЫЙ СУПЕР ПУПЕР МОДНЫЙ ДИВАЙС (до которого буржуины ещё долго будут развивать свои конструкторские умы!!! 8-) ) ВМЕСТО СВЕЧЕЙ стоят ПЬЕЗОДИОДЫ!?
А что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТАК ЭТО ТО ЧТО ПРОДАВЦЫ САМИ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ ПРО ЭТИ МАШИНЫ!!!!!!!
А НА ОФ.САЙТЕ НЕТ ОПИСАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вместо того что-бы писать бред можно подумать?
Что такое пьезодиод? Если не знаете, нефига повторять бред продавцов
http://www.chiptuner.ru/16.phpСкорпион писал(а):Был я в субботу в автосалоне смотрел 2112 с 1.6 хотел узнать чем особо отличается от моей 1.5
И так что понравилось : Крышка на движке (куда масло лить) ВИНТОВАЯ и пластиковая защита на резиночках крепиться!!! :cool: :cool: :cool:
Что не понравилось: [color=darkred]ЖАБО И ФИЛТР СТАРОВА ОБРАЗЦА[/color] И ТЕПЕРЬ САМЫЙ СУПЕР ПУПЕР МОДНЫЙ ДИВАЙС (до которого буржуины ещё долго будут развивать свои конструкторские умы!!! 8-) ) ВМЕСТО СВЕЧЕЙ стоят ПЬЕЗОДИОДЫ!?
А что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТАК ЭТО ТО ЧТО ПРОДАВЦЫ САМИ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ ПРО ЭТИ МАШИНЫ!!!!!!!
А НА ОФ.САЙТЕ НЕТ ОПИСАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАКИЕ ПЬЕЗОДИОДЫ!?
Там нет модуля зажигания, на каждую свечу своя катушка, только и всего.ЕЖ писал(а):ну насчет наиб ХЗ
слушайте, а КПП обычная или усиленная
как я понял парно копытных там не больше чем в 1,5 16V
Парнокопытных меньше на 2 головы. Была 91 лошадиная сила а стало 89SDRIVER писал(а):ЕЖ писал(а):ну насчет наиб ХЗ
слушайте, а КПП обычная или усиленная
как я понял парно копытных там не больше чем в 1,5 16V
Парнокопытных меньше на 2 головы. Была 91 лошадиная сила а стало 89
дауж придется себя только этим и тешить
еще пару месяцев и можно будет реально посмотреть, как эти суперкары ведут себя на дорогеSDRIVER писал(а):
Парнокопытных меньше на 2 головы. Была 91 лошадиная сила а стало 89
Откуда такая инфа? я вроде бы читал что в новых движках 97 лошадей. А крутящий момент тот же но достигается на более низких оборотахAdviser писал(а):SDRIVER писал(а):
Парнокопытных меньше на 2 головы. Была 91 лошадиная сила а стало 89
Откуда такая инфа? я вроде бы читал что в новых движках 97 лошадей. А крутящий момент тот же но достигается на более низких оборотах
Я тоже читал что 97 а потом читал что 93, а потом где то прочитал что 89. Да и если на сайте АВТОВАЗА http://www.lada-auto.ru/ посмотреть характеристики двигателя "Калины" 1,6 16V то там написано что 66 кВт. А на двигатель 1,5 16V указано 66,7 кВтSDRIVER писал(а): Да и если на сайте АВТОВАЗА http://www.lada-auto.ru/ посмотреть характеристики двигателя "Калины" 1,6 16V то там написано что 66 кВт. А на двигатель 1,5 16V указано 66,7 кВт
Да я тоже читал это, но боюсь сведения которые там опубликованы мягко говоря не точные и как минимум округленные. Достаточно сказать что там же заявлено что объем нового движка ровно 1600 куб см. в то время как доподлинно известно, что он несколько меньшего объема (не ровно 1600 как и 1.5 не ровно 1500). Эти обстоятельства заставляют сомневаться и в точности цифр по мощности. Ну никак не может двигатель 1.6 быть слабее 1.5 при прочих равных условиях (кол-во клапанов и пр.)Adviser писал(а):Да я тоже читал это, но боюсь сведения которые там опубликованы мягко говоря не точные и как минимум округленные. Достаточно сказать что там же заявлено что объем нового движка ровно 1600 куб см. в то время как доподлинно известно, что он несколько меньшего объема (не ровно 1600 как и 1.5 не ровно 1500). Эти обстоятельства заставляют сомневаться и в точности цифр по мощности. Ну никак не может двигатель 1.6 быть слабее 1.5 при прочих равных условиях (кол-во клапанов и пр.)
все может быть
и все быть может
и лишь того не может быть
чего и вовсе быть не могло
ода с 1,6 и что из этого она мощнее
а про евро 3 слыхалЕЖ писал(а):SDRIVER писал(а):ЕЖ писал(а):ну насчет наиб ХЗ
слушайте, а КПП обычная или усиленная
как я понял парно копытных там не больше чем в 1,5 16V
Парнокопытных меньше на 2 головы. Была 91 лошадиная сила а стало 89
дауж придется себя только этим и тешить
еще пару месяцев и можно будет реально посмотреть, как эти суперкары ведут себя на дороге
Да да, выбиваем чип-тюнингом токсичность и ...... полетели :cool: , только вот жаль тормоза чип-тюнинг не "перепрошивает" adav писал(а):имхо, не в 2-х потерянных лошадях соль этого двигателя а в том, что он тянет с самых низов
Да в том то и дело, что по крутящему моменту нового двигателя информация тоже крайне противоречива. Вроде бы мелькала где то информация что на движке 1.6 максимальный крутящий момент тот же что и на 1.5 но достигается на 300 оборотов ниже. Но разве разница в 300 оборотов может ощутимо улучшить тягу на низах?ЕЖ писал(а):ну насчет наиб ХЗ
и скоро нас(с 1,5) начнут гасить обладатели
новых суперкаров (с 1,6) выкинут катализ прошьют спорт прошивками
вот только я не понял нафига было делать пластмассовый ресирвер
они же блин из алюминия не научились делать
тут сразу замахнулись на пластмассу
проблема утечек (подсос) воздуха
мне кажется будет как обыденный день
слушайте, а КПП обычная или усиленная
как я понял парно копытных там не больше чем в 1,5 16V
КОБЫД ТАМ 89 В 16кл.Adviser писал(а):adav писал(а):имхо, не в 2-х потерянных лошадях соль этого двигателя а в том, что он тянет с самых низов
Да в том то и дело, что по крутящему моменту нового двигателя информация тоже крайне противоречива. Вроде бы мелькала где то информация что на движке 1.6 максимальный крутящий момент тот же что и на 1.5 но достигается на 300 оборотов ниже. Но разве разница в 300 оборотов может ощутимо улучшить тягу на низах?
Блин, информация разная во всех источниках. Я читал, что крутящие моменты на обеих двигах на 8v и 16v такие же как и на их предшественниках 1,5 и на тех же самых оборотах, а лошадей больше всего на пару штук. Исходя из этой инфы, двиг 16v лучше лишь тем, что клапана не загибает, а 8v - приобрел датчик фаз. И все! Я не против нового движка, скорее я ЗА, но желания бежать и менять машину нет. ИМХО - теже яйца, только сбоку. Клапана не гнет, зато какой-нибудь другой геморр обнаружиться - ВАЗ на это горазд.