Greengo писал(а):Здравствуйте!
Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.
Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?
С уважением Вадим.
Странно все это. на серийных шаровых различия в целых 2 мм??????
Уж не кустарщина ли это?Greengo писал(а):Здравствуйте!
Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.
Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?
С уважением Вадим.
Как выглядят? Упаковка, комплектность?Цитата:Гулливер2104
И смазка должна быть с завода в них, сам ничем уже не смажешь, ну только если под пыльник натолкать.
Тут ты не прав, мне еще отец советовал ставь шаровые с возможностью смазки.Поставил прошприцевал и порядок, через некоторое время проверил чуешь что под пыльником смазки мало добавил и опят порядок. У меня на машине верхние шаровые 5 лет ходили таким образом самые обычные (поменяны были отцом сразу после покупки). На выходных нижние поставил вазовские такие же.Greengo писал(а):Внешне коробка хорошо пропечатана.
Внутри две бумажки: одна инструкция, другая гаран. талон с номером совпадающий с номером на голограмме. Также в комплекте три болта с гайками и гайка M14. Я не думаю что они поддельные.
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?
Кстати в другом магазине нашел трек чемпион, как они кто знает?
С уважением Вадим.
Если палец с характерным блеском, то не подделка, а брак.
Сначала они перестали фаску на корпусе делать, теперь, видимо, все делать перестали, с..и.
Трек - как попадешь (пыльники силиконовые отдельно продают).
За рулем - стабильное качество.Greengo писал(а):
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?
С уважением Вадим.
Оставляй.TETRAOX писал(а):И все-таки, ТРЕК-Чемпион. Именно Чемпион. Их не надо смазывать, они не скрипят, и в целом, по статистике, ходят дольше Белмага, Надежды и, уж тем более, ВАЗовских.
Не поверишь, надо. Обе нижнее заскрепели примерно километров через 500, при чем менял в разное время и в разных местах брал. Все признаки формовых шаровых было. Ну лишняя смазка не помешает.TETRAOX писал(а):Нет, ну объясните, как смазывать трек чемпион? Что силиконовый пыльник срывать? Или мы о разных Чемпионах говорим?
Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...Denya писал(а):Трек-чемпион, пробег 10тыс. Верхняя шаровая скрипит, зараза. На выходных буду менять. Наверное на такую же.
А вот родные прошли 98 тыс :cool:
Попробуй найти ВАЗовские. Я писал какие должны быть.
А менять не обязательно, сними, проверю по букварю выроботку, если в норме все - залей полусинтетики туда и разработай.Kirgudu писал(а):
Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...
Наверное ты все таки их не видел. Силиконовые прозрачные! (Как презерватив ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!Кто из Питера, советую съездить в магазин запчастей на Камиссара Смирнова. Там стоит стенд, в рекламмных целях, шаровые опоры Трек в разрезе. Посмотрите как они устроены внутри и если хоть немного понимаете в механнике и материалах, сами придете к выводу - нужны вам эти шаровые или нет. Смазки внутри шаровых никакой не может быть, так как внутри, вся сфера корпуса забита полимером, шар упирается именно в этот полимер, а не металл. Сколько ударов без деформации может выдержать такой полимер и как поведет себя на морозе предсказать трудно. Корпус шаровой состоит из двух половин, какое качество сборки этих половин? Кто его знает.
Цитата: Силиконовые прозрачные! (Как презерватив ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!
Смазка в пыльниках как раз и способствует непроникновению пыли и влаги внутрь шаровой опоры. Можно и не смазывать, только быстрее начнут коррозировать. Металл то на шаровых отечественного пр-ва полный отстой.