Maestro писал(а):Хочу комфорта,плевать на крены,что б мягко и тихо.Что менять вместе с аммо,никогда не сталкивался с этим...
С такими вводными - бери СААЗ и не парься. Мягче навероное только Finwhale. Пришлось недавно задние менять, поставил новые СААЗы - я не знаю каким надо быть мазохистом, чтоб искать что-то пожестче. По крайней мере с нашими новосибскими дорогами.
С уважением, Андрей.Tegraman (2112) писал(а):С такими вводными - бери СААЗ и не парься. Мягче навероное только Finwhale. Пришлось недавно задние менять, поставил новые СААЗы - я не знаю каким надо быть мазохистом, чтоб искать что-то пожестче. По крайней мере с нашими новосибскими дорогами.
Нифига подобного, штатные СААЗ достаточно жесткие и имеют огромный недостаток: бухают при отбое. Многие масляные амортизаторы мягче СААЗа. Себе же я поставил газомасляные KYB, а Maestro бы порекомендовал той же фирмы, но просто масляные. Ну заодно можно еще порекомендовать поменять опоры передних стоек.
2 Tegraman (2112): мне характеристики штатных не нравились, но четко озсознал этот факт после смены амортизаторов. Я езжу по тем же дорогам, могу сказать, что для меня комфорт не слишком упал. Т.е. есть только одно место, где газ/масло амортизаторы проигрывают старому СААЗу: это по раздолбанной щебеночной дороге на дачу, где ныне приходится держать скорость не больше 30, хотя раньше там ездил под 60 км/ч. Но это все, в городе и на трассе много много лучше!Цитата:Я масленной каябой доволен подвеска мягкая не в пример с родными стойками ну и опорные подшипники возьми SS-20 (мастер) и все будет по взрослому
Я тоже поставил КАЯБУ-премиум масло+SS20
Очень доволен
Ну незнаю, незнаю.
Я когда поставил эти опоры получил только положительные эмоции
Цитата:Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое управление вообще заклинит!
1.Руль легче крутится и нормально возвращается в 0-ю точку (резина 195/50/15 Continental)
Цитата:1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 210, рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
2. Комфорт увеличелся (шума меньше)
Когда ставил опоры на пружины ставится резиновый кружок (не знаю как правельно называется) или слышал одевают резиновый шланг.
Все ОК.
У товарища тоже десятка с этими опорами - тоже доволенMaestro писал(а):А пружины?что делать с ними менять или как,оставить эти?даже не знаю,штатные они или нет
с каябами можешь штатные оставить, если не просели. тебе же комфорт нужен, как я понял, крены не важны.Maestro писал(а):А в Москве где лучше брать ту же Каябу?Ведь можно нарваться на левак,так что застучат через 5-7т,были такие случаи на форуме.И ещё-менять самому или лучше отдать на сервис?Есть ребята на сервисе,просят за перед 900рэ и за зад 400рэ(мне как бы со скидкой),по-моему вполне нормальная цена+они сами покупают амортизаторы,т е в случае чего можно подьехать(если они застучат через неделю) и моя проблема уже их проблема.Но эти выходные абсолютно свободны, т е могу сам заменить,думаю за два дня управлюсь точно,приятно сьэкономить 40 у.е.,но тут сразу мысль а вдруг...левые,застучат,и к кому претензии?снимать и везти в магазин?так можно долго их снимать и ставить,по кругу...
Брать лучше в КТА, www.kta.ru
Они ставят с гарантией, но цены на установку нереальные.
Тогда я со своей ложкой дегтя. У меня передняя масляная каяба продержалась всего 20т, а вот штатный СААЗ 80т. Похоже теперь только Koni, все остальное полный фуфел.Зануда писал(а):
Тогда я со своей ложкой дегтя. У меня передняя масляная каяба продержалась всего 20т, а вот штатный СААЗ 80т. Похоже теперь только Koni, все остальное полный фуфел.
Каябы испанского производства, говорят, дерьмо. Может на них попал. Там после номера должна быть буква "s". Половина япономарок на каябах с завода выходит.
А кони не стоят своих денег, имхо. Особенно, если не гонщик. Не вижу смысла в десятку вливать такие суммы.WBoris писал(а):
Каябы испанского производства, говорят, дерьмо. Может на них попал. Там после номера должна быть буква "s". Половина япономарок на каябах с завода выходит.
Я ничего не слышал про каябы испаского производства, может это очередная сказка, что бы каябу обелить?
Причем тут япономарки? Тут уже сложилась плохая традиция у известных фирм дерьмо делать для Росси и российских автомобилей, сколько раз я уже на такое дерьмо попадал.
WBoris писал(а):
А кони не стоят своих денег, имхо. Особенно, если не гонщик. Не вижу смысла в десятку вливать такие суммы.
Это смотря как считать, если каждые 20 т.км за амортизаторы и работу по установке платить, то я думаю дорогие и проверенные Koni дешевле обойдутся. Кстати, я еще перед покупкой этих каяб сомневался, не послушал умных людей с конфы на амортизатор.ру и рискнул, купил каябу (в инете как раз каябы больше всего хвалили).Зануда писал(а):
Я ничего не слышал про каябы испаского производства, может это очередная сказка, что бы каябу обелить?
Причем тут япономарки? Тут уже сложилась плохая традиция у известных фирм дерьмо делать для Росси и российских автомобилей, сколько раз я уже на такое дерьмо попадал.
Это не сказка. Пройдись поиском на авто ру. Была еще тема на каком-то новостном автомобильном сайте, что производители каяб собираются купить акции испанского завода, выпускающего их амортизаторы, чтобы иметь возможность контролировать качество. Ибо оно хреновое.
Зануда писал(а):
Это смотря как считать, если каждые 20 т.км за амортизаторы и работу по установке платить, то я думаю дорогие и проверенные Koni дешевле обойдутся. Кстати, я еще перед покупкой этих каяб сомневался, не послушал умных людей с конфы на амортизатор.ру и рискнул, купил каябу (в инете как раз каябы больше всего хвалили).
Не знаю, может ездишь так, может покупаешь не там... Люди ездят по 60-70 тыков и довольны.Maestro писал(а):Сегодня поставил бильштайн масло,модель пока не знаю надо коробочку забрать,разочаровался до глубины души...комфорта особого не ощутил,шумность работы подвески та же,только вот на скорости как на корабле,но это не главное...табуреткой так и осталась...обидно очень-очень...
У меня стоит Бильштайн-масло по кругу и СС-20. Поменял штатный СААЗ при пробеге 12 т.км. Просто они мне не нравились.
Бильштайн-стойки конечно не однозначные, но и не табуреточные. На малой скорости мягкие, на большой жесткие в меру.
Минус конечно есть, это стук при отбое. Но он есть практически во всех ино амортизаторах. Т.к. производитель и в страшном сне не мог увидеть ТАКИЕ "ДОРОГИ".
Общаясь с людьми и поездив на разных машинах пришел к выводу, что оптимально по цене-качеству BOGE.