Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.
Алексей 2112 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.
Dr. alex писал(а):Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.
Алексей 2112 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.
Замер действительно производился по МК, а мультиметра под рукой не было, но раньше подобной проблемы замечено не было. Когда включал потребителей напряжение немного падало, а сейчас наооборот растет. Я все таки грешу на плохой контакт, но где? Самое интересное , что с генератором ничего не делал - просто открутил контакты снял регулятор потом поставил на место и все. Первое время напряжение нормально, потом опять начинает дурить. Да еще не могла ли отвалившееся щетка попасть во внутрь генератора и там, что нибудь замкнуть.