Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавает напряжение бортовой сети.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавает напряжение бортовой сети. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 11:53
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.

Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (01 Ноября 2004 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:40
Ответить с цитатой

У меня вообще-при начале движения 10.9,если дать газу до 2т,пару секунд подождать-поднимается до 12.5-13,по компу.Менял гену,исправный точно,думаю дело в аккуме,может в регуляторе,но на старом гене замучился их менять-бестолку.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 13:21
Ответить с цитатой

Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.

Алексей 2112 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:09
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.

Алексей 2112 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.

Замер действительно производился по МК, а мультиметра под рукой не было, но раньше подобной проблемы замечено не было. Когда включал потребителей напряжение немного падало, а сейчас наооборот растет. Я все таки грешу на плохой контакт, но где? Самое интересное , что с генератором ничего не делал - просто открутил контакты снял регулятор потом поставил на место и все. Первое время напряжение нормально, потом опять начинает дурить. Да еще не могла ли отвалившееся щетка попасть во внутрь генератора и там, что нибудь замкнуть.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
репус



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 20:49
Ответить с цитатой

У меня на 102 была следующая ситуация: Поехал с дачи в Москву и на пол дороги отключились все приборы!!! Упали стрелки и все! А движок работает. Заехал в сервис - потыркали предохранители - приборы стали работать - отключился ближний свет - открыли капот - а ТАМ КИПИТ АКУМ!!! Померили напругу 14! Поменяли таблетку (две испробывали - третья подошла (заработала и дала зарядку АКМ)) и щетки. Убытки - все лампочки в фарах и предохранители не считая таблетки и щеток!
Решайте сами похоже или нет!
Удачи на дорогах!

_________________
Тише едешь дальше будеш от того места куда едешь!
Вернуться к началу
репус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 02:25
Ответить с цитатой

А сколько вообще должно быть в идеале напряжение ?????
У меня по компу 13.1 на холостых при включенных потребителях....
Спасибо.
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы