Провалы на Солексе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы на Солексе Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:41
Привет от классиководов! К владельцам карбюраторных Самар вопрос.
Задолбали подлые провалы на переходных режимах. Едешь спокойно оборотов примерно 2000-2500, затем резко надо ускориться ? газ в пол, провал на секунду или меньше, а потом уже нормальное ускорение. Т.е. машина как бы клюет носом, а потом нормально едет. Когда просто с места ускоряешься ? все нормально, так же нормально на больших скоростях, когда 2-я камера начинает открываться.
Имеем Солекс053, прошел 20 тыков, недавно был мыт Карбклинером с разборкой.
Первые 10 тыков провалов не было.
Топл. жиклер 1 камеры ? 105, топл. жиклер 2 камеры ? 115.
Возд. жиклер 1 камеры ? 150, возд. жиклер 2 камеры ? 135.
Носик ускорительного насоса в две камеры, 45/40, писает хорошо.
Кулачек ускорительного насоса ?4.
Топливный жиклер ЭМК ? 41.
Носик ускорительного ставил и одинарный от 73 Солекса ? по барабану. И тот, что имею в первую камеру направлял по-разному и в открывающееся отверстие и просто на заслонку, только на стенку диффузора еще не направлял ? не лечится.
Есть ли лекарство или к новому карбу готовиться?

#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:54
провалы начались после мытья карба или после?
у меня такая же хрень, но я уже расслабился
это связано, у меня во всяком случае, с температурным режимом охлаждения - медленно греется система
у меня 2108

#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 20:37
Я подобные провалы вылечил комплексом мер: заменой топливного фильтра, чисткой карбюратора, выставлением зажигания. Скорее всего, основную роль в этом деле сыграла замена фильтра. Но, подобная хрень досталась мне от прежнего хозяина авто. Теперь меняю фильтр вместе с маслом - раз в 7-8 тысяч.
#4:  Автор: snnОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 06:35
Были такие же симптомы на ВАЗ-29093 2001 года. Несколько раз промывал, регулировал, менял свечи, фильтр. Год ездил так, решив что это неисправимый конструктивный недостаток, тем более узнавал не только у меня. Недавно отдал в автосервис, все было устранено частичной разборкой карбюратора ( без снятия с автомобиля), продувкой жиклеров ( в очередной раз), регулировкой карбюратора и зажигания. Сейчас нет никаких провалов, устойчивые холостые обороты, в общем двигатель нормально работает. На все потребовалось 45 мин. ! В чем была причина мне не сказали, хотя мастер и не пытался ее установить, он просто произвел комплекс мер, описанных выше.
Так что желаю удачи, карбюратор может нормально рабоатать!

#5:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:55
uBER писал(а):

провалы начались после мытья карба или после?
у меня такая же хрень, но я уже расслабился
это связано, у меня во всяком случае, с температурным режимом охлаждения - медленно греется система
у меня 2108



Провалы были и до мытья и после. А можешь уточнить, что имеется ввиду под режимом охлаждения, подозреваю что и у меня тоже, т.к. провалы такие, как будто двигатель не до конца прогрет.

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 13:08
как мне объясняли профессионалы, пока не прогрелся карб (солекс) он не может готовить полноценную смесь - поэтому и провалы
А еще я не понял что там с носиками ускорительного насоса? Насколько я понял - по вазовским канонам, во вторую камеру должен быть больше диаметр...
А писать они должны конечно же не на заслонку, а в зазор...

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:36
вот у мя 2104 1.5 !!!
короче если тёплый воздух качает то провал начинается если холодный провал меньше становтся !!! но доконца избавиться несмог!!!

#8:  Автор: Андрей (С.А.В.)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:48
Тебе нужна грамотная регулировка карбюратора. Скорее всего смесь бедная-попробуйрегулировать воздух! 8-)
#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:57
Уровень топлива надо выставить по инструкции, проверить как писают носики УН. Должны не на стенку и не на заслонку.
Продуть, промыть (не протирать!).
Ну и зажигание передвсем проверить! Very Happy

#10:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:17
На твоём карбе эм клапан ЭПХХ есть? Проверь затяжку-сними с него напругу двиг должен заглохнуть мгновенно, если дергается надо довернуть клапан. Была похожая хрень, оказалось клапан не до конца закручен был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU