Slv_N писал(а):Такая проблема: меняли прокладку, старую пробило во второй цилиндр, заменили, собрали, пару дней поездил все в норме, потом обнаруживаю тот же синдром, в расширительный бачек булькает опять, зараза такая. Когда разбирали, голова затянута была дай бог, ключом с трубой еле отвернули, собирали, затягивали по книге. Видимых трещин в башке вроде невидно. Прокладку брал хорошую, у знакомого на рынке. Подскажите, как можно исправить, можно ли дотянуть болты, или менять опять прокладку?
Возможно не качественный бензин или зажигание выставлено очень криво, что вызывает детонацию. Ото только одна из причин.
Исправить никак, снимай бошку и смотри.Slv_N писал(а):Такая проблема: меняли прокладку, старую пробило во второй цилиндр, заменили, собрали, пару дней поездил все в норме, потом обнаруживаю тот же синдром, в расширительный бачек булькает опять, зараза такая. Когда разбирали, голова затянута была дай бог, ключом с трубой еле отвернули, собирали, затягивали по книге. Видимых трещин в башке вроде невидно. Прокладку брал хорошую, у знакомого на рынке. Подскажите, как можно исправить, можно ли дотянуть болты, или менять опять прокладку?
Трещин нет, а плоскость проверяли?
Сколько прокатались до пробоя?vitalik-b писал(а):Нет. только менять!
они одноразовые.
Мне понравились с герметиком - красные полосы.Slv_N писал(а):Прокладку покупал тоже с красными полосами герметика. Достала меня моя ласточка уже.
Было у меня на 412-м так... Там понятно, гильзы, но может пригодится (дедок один подсказал): после сборки 100-200 км пробегаем и, снова протягиваем по схеме, после 5000 снова протянул - до сих пор гоняет.