PSIHolog писал(а):Стоит ли ставить у 2107 для поднятия зада проставки????
нет. Калдун долбаный перестает толком работать, без того убогая аэродинамика страдает и зимой кидает.... Ой...
Если хочешь чтобы брызговиками не шаркала при полной загрузке - ставь задние пружины от Нивы обычной. Ставятся легко, как родные, без лома в отличии от 04-х. Высота такая-же, а виток на 1мм толще.
Беру полный салон + три мешка картошки в багажник - хоть бы раз шаркнула или стукнула.
Да, еще плюc, амортизаторы не вылетают.Длинный писал(а):Не советовал бы вообще поднимать жапу на зиму, бросает афигенно, а подушек на долго не хватает у меня месяца 3-4 продержались потом всеравно пружины пришлось менять
А что значит бросает офигенно?
У меня от прошлого владельца небольшие проставки.Al_05 писал(а):Kot_01
привет дружище:)
на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.
Привет друг!
Так я вроде примерно так и написал. Нормальные пружины, хорошие амортизаторы и вперед! Усиление тоже штука хорошая, типа 2-го комплекта тяг и стабилизатор поперечной устойчивости на задок, но это опять же не для повседневной городской езды большенства. Да и с колдуном рабочим мне к сожалению не пришлось поездить..., было все включено на прямую, чем и был доволен 8-)Al_05 писал(а):Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.
на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))
Ужо стукнул 8-)Kot_01 писал(а):Этож как щас делают классику, что у нее изначально нужно поднимать задок!?!?!?!
:ooo:
У меня таже проблемка. Машинка новая купил в 2004г, а точнее в средине апреля. По сей день набегал на ней 17 тыс.
Сей час берешь в салон одного человека на передние а дрегого на задние седушки и почти приехали. Брызговики почти на земле.
И всетаки какие пружины ставить "нивовские" или "4-шные" и чьего производства (тоже немало важный фактор, а то лепят разную фигню, которую нам на базаре потом пытаются впарить)
Или всетаки до генеральной замены поставить проставки, а ближе к весне поменять пружины.sano 21074 писал(а):Василь писал(а):Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).
Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм - живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.
Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.
А что такое калдун, а то я что то вас не догоняю.
Колдун - регулятор тормозных сил. Поищи поиском "колдун". Тут была жаркая дискуссия .
Кстати после установки проставок машина пробежала 40 ткм. Амортизаторы живые, проставки не продавились, зад не таскает...Rezo писал(а):Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.
Не было ничего такого после установки проставок.
А что было до:
1. Когда трое сзади резина 175/70R13 на кочках цепляла за подкрылки.
2. Резина 165-13 цепляла за подкрылки на малейшей неровности на пустой машине.
Машина новаяНедавно была такая история - было подозрение на то, что трещит крестовина, но в гаражах мужик посмотрел и сказал, что мол зад просевший и кажется, что она от этого трещит - типа поднять надо. (первый раз такое слышал). Ну да зад хотел давно поднять, ибо вожу семейство на дачу, а в Нарофоминске такие лежачие полицейские кто-то учудил, что все колдобины мои Вот. Поставил пружины от четверки, амортизаторы москвичевские - ощущения поначалу просто супер - управляемость вроде как лучше, даже резвость почему-то возрасла немного, но было одно но! На МКАД в одном месте в левом ряду есть коллейность, которую почти каждый день проезжаю. Машина вела всегда на ней себя очень ровно, даже если тормозить приходилось, так что со временем скорость проезда по ней возрасла чуть ли не до 120-140 кмч (когда пустая дорога), и тут, после этих пружин пришлось мне на ней немного притормозить... в общем занесло меня очень знатно, по счастью никого не было на дороге... :ooo: Потом днем проверил - действительно - на коллейности с поднятым задом тормозить вообще не волучается - сразу увод Всё остальное - нормально...
P.S.
sano 21074 писал(а):А какая вообще нормальная скорость для 21074?
Больше 10 километров в час ездить не советую... а то у тебя вроде крыша отваливалась у машины