Попал............. (( в яму......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал............. (( в яму......... Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 07:15
В условиях глоледа попал в яму глубиной около 15 см.. Sad ......самое страшное что произошло эжто в условиях бокового заноса и машина левым передним диском плашмя ударила в кромку яму...швыронуло очень хорошо.... Shocked
Итог: левое боковое колесо не вращается диску %%%ц, резине и подвеске тоже........
Кроме того немного сметился капот, такое чувство что по инерции - мм 5 наверное (смотрел по зазорам )
Не плотно закрывается водительская дверь - такое чувство что я своим весом немного даванул , причем замок работает ...

В общем грустно всё это ! :ooo:
Посоветуйте как куда еще смотреть ? Машинка застрахована (полностью) седня буду тереть со страховщиками..........
Движок работает - вроде все гуд....

ВАЗ 2112, 2004 г. 16 кл.

#2:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 11:57
Левый передний лонжерон смотри, судя по описанным признакам его хорошо выгнуло.
#3:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:10
да, печально конечно.
первым делом надо помярять диагонали (рулеткой). Вобще я так понимаю стойку немного вывернуло, поэтому сейчас фуфло получится. Но после ремонта 100% померяй диагонали, иначе она будет ехать боком и по кругу, при этом руль тянуть может и не будет.

Кстати распорка стоек стояла?

#4:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:20
кстати распорка стоек стояла ....... Sad

Особо нечего не смотрел - только то что можно было под светом фар...
странно что все двери открываются хорошо (как раньше) кроме водительской..

Sad

а мне как печально ......... Sad

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:32
Надо было вызвать ГАИ, оформить протокол, и в суд на дорожников.
Информация от "ЗР".
Виктор.

#6:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:01
то что надо было делать - Я СДЕЛАЛ !!!!

по судам пусть страховщики труться !

Меня больше интересует -ЧТО ЗАВТРА СМОТРЕТЬ И НА ЧТО НАПРЯГАТЬ СТРАХОВЩИКОВ ?????

геометрия, аммо, там что еще может скрытого быть ???

а что там с распоркой ?

#7:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 16:32
Kisochkin писал(а):


Меня больше интересует -ЧТО ЗАВТРА СМОТРЕТЬ И НА ЧТО НАПРЯГАТЬ СТРАХОВЩИКОВ ?????



Самое главное, чтобы в оценке ущерба была фраза про скрытые повреждения ! тогда все что в сервисе дополнитель найдут то туда и спишешь, и дополнительные денежки получишь (может быть).

#8:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 11:45
Ну в общем все оказалось не так плохо ) наверное.......
перебрали всю подвеску слева (полностью) включая стойку опорный и т.п. ......
Отказались менять - тормозной диск - якобы внешних повреждений нет ..... Гранату и привод ...по той же причине........

Кузов вытянули на стенде даже двигло не снимали всё вроде стало на место :

Вопрос - на какие моменты следует обратить внимание ??? может все таки стоит напрягать страховшиков на замену гранаты и диска ? или всё может быть нормаль но ?

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 16:07
Колись - была ли распорка на стаканах?

Смотретьь места швов на предмет трещин и отслоений краски - чтобы не ржавело

#10:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 17:43
КОЛЮСЬ )))))))))))) (тока тссссс...........)))

ДА РАСПОРКА СТОЯЛА - не знаю помогло это или нет .........

по швам вроде смотрел - нечего не нашел - удар был такой силы что левую сторону подвески несло нафиг%%% , а на правую отдалось только смещением поперечного стабилизатора на 2 см примерно в креплении сайлентблоков (т.е. свободного перемещения )

Волнует : 1) тормозной диск
2) Привода ( не совсем в курсе как они там закреплены и что им может быть )

что то еще волнует тоже .....но что ?

#11:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 17:45
неееее . я курю ..... 8-)

ДА РАСПОРКА СТОЯЛА - не знаю помогло это или нет .........

по швам вроде смотрел - нечего не нашел - удар был такой силы что левую сторону подвески несло нафиг%%% , а на правую отдалось только смещением поперечного стабилизатора на 2 см примерно в креплении сайлентблоков (т.е. свободного перемещения ), повело немного кузов, загнуло кронштейн и крепление поперечного рычага.

Волнует : 1) тормозной диск
2) Привода ( не совсем в курсе как они там закреплены и что им может быть )

что то еще волнует тоже .....но что ?

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 08:39
Kisochkin писал(а):


ДА РАСПОРКА СТОЯЛА - не знаю помогло это или нет .........


А распорка чья (кто производитель), регулируемая или нет ?

Kisochkin писал(а):


Волнует : 1) тормозной диск
2) Привода ( не совсем в курсе как они там закреплены и что им может быть )
что то еще волнует тоже .....но что ?



Ни тому, ни другому, по идее ничего не должно быть.
Если при движении и торможении вибрации нет-то всё Ок!
Одним словом, если машину не ведет и в разных режимах она не трясется/вибрирует, то значит повезло.
Еще можешь вывесить на домкрате это переднее колесо, предварительно закрепив авто, включить 1-ю передачу, открыть капот и погазовать.
Посмотришь как крутится колесо и ведет себя машина.

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:33
Т.е. распорка не передала удар на другую стороноу???

Тормозной диск достаточно покрутить и глазом увидеть увно ли он кривой. Если глазом не видно - поездить денек другой - если не бьёт при торможении - ездить. Если привод на глаз целый- ездить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU