не знаю, на что и думать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не знаю, на что и думать... Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:36
2105. где-то месяц назад началась такая байда: когда нажимаешь на газ с холостых оборотов, сначала обороты резко идут вниз, потом если продолжать удерживать газ в этом положении, обороты продолжают падать и в конце концов глохнет. даже на прогретой машине, а если не удерживать, а чуть отпустить, набирает обороты. НО, если газануть сразу резко, утопив педаль почти до конца, тут же отлично набирает обороты и пока они не упали нормально подхватывает любой газ - и малый и средний. держит обороты хорошо. так я и стартую: сначала много газа, потом как обычно. если хотя бы немножко вытащить подсос, всё как рукой снимает. и очень долго прогревается, т.е. температура вырастает быстро, как положено, но до 60 градусов (вторая метка) без подсоса ехать вообще невозможно - не тянет. подсос вытащил - полетела как молодая. зажигание правильное, искра мощная, свечи чистые (и не набирают нагар), масла на свечах нет. со смесью так: максимальные обороты достигаются при почти полном выкручивании винта качества, так он и стоит, почти выкрученный. немного вкрутишь - обороты низкие, даже с небольшим подсосом не тянет, надо здорово вытягивать. короче, похоже, что смесь бедная, но винтом качества до нормального не выставляется - если выкручивать дальше, винт просто выпадет. что делать?
#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 12:56
Понятно, что что-то с карбом... Wink Если нет желания самому копаться с жиклерами и тратить на это время (или есть желание быстро привести все к нормальному виду, а уже потом начинать химичить, от хорошей настройки, так сказать), то советую обраться к ребятам из МКЗ (www.carb.ru). Их ремзона на Рязанском проспекте, что в принципе, недалеко от Жуковского. Да и работать они начинают в 8 утра.
#3: Re: не знаю, на что и думать... Автор: GeorgeWОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:35
realist писал(а):

2105. где-то месяц назад началась такая байда: когда нажимаешь на газ с холостых оборотов, сначала обороты резко идут вниз, потом если продолжать удерживать газ в этом положении, обороты продолжают падать и в конце концов глохнет. даже на прогретой машине, а если не удерживать, а чуть отпустить, набирает обороты. НО, если газануть сразу резко, утопив педаль почти до конца, тут же отлично набирает обороты и пока они не упали нормально подхватывает любой газ - и малый и средний. держит обороты хорошо. так я и стартую: сначала много газа, потом как обычно. если хотя бы немножко вытащить подсос, всё как рукой снимает. и очень долго прогревается, т.е. температура вырастает быстро, как положено, но до 60 градусов (вторая метка) без подсоса ехать вообще невозможно - не тянет. подсос вытащил - полетела как молодая. зажигание правильное, искра мощная, свечи чистые (и не набирают нагар), масла на свечах нет. со смесью так: максимальные обороты достигаются при почти полном выкручивании винта качества, так он и стоит, почти выкрученный. немного вкрутишь - обороты низкие, даже с небольшим подсосом не тянет, надо здорово вытягивать. короче, похоже, что смесь бедная, но винтом качества до нормального не выставляется - если выкручивать дальше, винт просто выпадет. что делать?


Наверное засорился топливный жиклер первичной камеры, у меня так было когда я поставил бракованый жиклер первой камеры, тарировка была много меньше заявленной

#4:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 14:48
Засрана нижняя часть карба. Надо чистить (народ в скороварке варит Laughing ).
Брал год назад на МКЗ на Шаболовке восстановленный карб, т.к. старый за@бал (у меня этих старых одно время аж 3 штуки было, всё из трех один собирал), а на новый жаба задушила. Стоил он тогда 650р. Отдаешь старый-берешь восстановленный, весь блястит, правда он без ЭМК, вместо него была заглушка ХХ (в которой каналы были со стружкой Shocked ).
Вот этот весь блястящий берешь, разбираешь и выкидываешь нахрен все жиклеры и прокладки. Самое правильное снять с заводского, им эти жиклеры всё равно не нужны, они ставят с ремкомплекта, а кто их покупал-тот знает какое это г@$но. Я поставил старый свой ЭМК так и езжу до сих пор. Пока жиклеры не поменял расход был около 16 л. на сотню Shocked
В поплавковой камере через месяц был рыжий осадок почти до жиклеров, как ездил хз? Вот такая экономия, ребята.

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 09:51
Была такакя же проблема, причем точ в точ. РЕшилось просто, в поплавковой камере уровень топлива был мал. Увеличил уровень и аыл про подсос.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU