oleg_2112_ писал(а):Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине -- пытаешься включить вторую -- иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее -- рычаг проваливается рывком и передача включается.
Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили -- фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык ;)
Что это может быть?
.
Тоже самое и у меня!Дон_Кабаньеро писал(а):
- при переключении "вверх" двойной выжим сцепления - т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
- при переключении "вниз" двойной выжим с перегазовкой - т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.
Приучен к этому так же с детства, т.е. с автошколы ДОСААФ. Перед поворотом на скоростях постоянно включаю пониженную (2-3), таким образом притормаживая машину и нагружая передние колеса для повышения сцепления в повороте. Так вот, на больших скоростях и оборотах без подобного приема включить пониженную порой очень сложно. Приходиться ждать пока синхронизаторы отработают разницу угловых скоростей, а промедление в таких случаях может дорого стоить. Я уже не говорю, что подобные приемы переключения передач благотворно сказываются на ресурсе деталей КПП.