Замена диодного моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена диодного моста Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 15:26
Неделю назад тускло загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. В любимом сервисе на диагностике сказали, что это диодный мост, но сами они ремонтом генераторов не занимаются. Отсюда вопросы:

- посоветуйте сервис (цивилизованный. В придорожный хач-сервис не поеду точно.), который работает по вечерам или по выходным, где я бы мог заменить диодный мост (без проблем, типа: "оставьте машину и приходите послезавтра" или "таких диодный мостов у нас нет, давайте заменим генератор целиком, потом это, вот это, и еще вон то")?
- сколько можно проездить в таком состоянии (минимум)?
- может быть таки стоит поменять генератор? Стоит заводской. 3.5 года/ 25000. Если стоит менять, то на какой? 21093, карб.

#2: Re: Замена диодного моста Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 15:29
ento писал(а):


- может быть таки стоит поменять генератор?



Конечно стоит !!! Только покажи потом по секрету место, куда выбросишь старый генератор...

(Шоб я так жил... Из за горящей лампочки менять генератор... А ты случайно вместо замены моторного масла новый двигательне покупаешь ?) Surprised

#3:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 15:43
чтоб я так никогда не жил - ехать в москву из-за неисправного генератора. =)

Я в этих железках понимаю мало. Поэтому и спрашиваю. А мог бы сразу поменять и не мучиться. =) Кто ж знает, может если он начал глючить, то лучше его сразу поменять, чем дожидаться, пока он совсем отвалится. =))

--
Иногда лучше молчать...

#4:  Автор: rTmОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:56
Аналогичная ситуация, один в один..
По поводу срока, то езжу так уже около полугода, неприятностей вроде не замечал, хотя есть подозрение, что аккумулятор заряжается не так как надо бы.
Возник вопрос, можно ли заменить диодный мост самому? Может кто-то с этим сталкивался..

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 07:43
А чего сталкиваться то?? Глаза боятся, а руки делают. Сними генератор и разбери. Работы максимум на час. (вместе с временем для питья пива) Дольша спрашиваешь. Когда разберешь, все поймешь.
#6:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:02
диодный мост стоит от силы до 5 уе.
разбери генератор, правда его снимать трудно, ну а если не лень там помучаться со снятием генератора, то просто заменить диодный мост проще простого

#7:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:16
10-MZ-964 писал(а):

диодный мост стоит от силы до 5 уе.
разбери генератор, правда его снимать трудно, ну а если не лень там помучаться со снятием генератора, то просто заменить диодный мост проще простого



а почему это его трудно снимать? три болта и он твой....
если защита не на гвоздях конечно.....
ну и еще там штатная защита есть...

слыхал что некоторые сироты не то что диодный мост меняют, а диоды перепаивают ))

#8:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:18
в итоге я заменил генератор целиком. 2000 за смену против 1300 за ремонт диодного моста.
#9:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:24
ento писал(а):

в итоге я заменил генератор целиком. 2000 за смену против 1300 за ремонт диодного моста.


Не ну те полюбому денег не жалко!
Наверное не твои :-D
Или руки совсем не из того места.............! 8-)
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#10:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:36
2mikkypol: на руки не жалуюсь. Но я машину покупал для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней лежать. Бытовую технику ты тоже сам на коленке чинишь или доверяешь ее мастеру?
#11:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 15:39
ento писал(а):

2mikkypol: на руки не жалуюсь. Но я машину покупал для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней лежать. Бытовую технику ты тоже сам на коленке чинишь или доверяешь ее мастеру?


Итехнику бытовую сам чинить стараюсь, :cool: так уж вышло!

#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:26
ento писал(а):

в итоге я заменил генератор целиком. 2000 за смену против 1300 за ремонт диодного моста.



иди в морду дай тому, кто 1300 за ремонт диодного моста запросил. сам мост+регулятор напряжения баксов 5-6 стоят вместе, работа столько же максимум, гену при этом снимать не надо, занимает минут 10 времени.

менять из-за этого гену. м-да 8-) 8-) 8-)

#13:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:41
2Sueno: да и к черту их. =) Это мой сервис около дома - выбор у меня не очень большой - никто ведь другого не посоветовал. Звонил тут в другой - 700, кажется, насчитали. При этом генератор они снимают в обязательном порядке и за это тоже берут деньги.

Два раза меняем диодный мост - выходит по цене, как новый генератор. Следуя пословице "скупой платит дважды", просто меняем генератор и забываем о проблеме совсем.

2all: ужас, какие все умные, а я дурак получаюсь. =) Мне тут пару дней назад омыватель заднего стекла починяли. Вы правда думаете, что я бы с этим справился лучше, чем тот мастер, который с матюками прыгал вокруг машины на морозе минут сорок - не мог понять, почему "то работает, то не работает"? Лучше я мастеру дам денег, а сам в это время буду кофе пить в теплом офисе. А он в ответ не будет лабать кр00той хоумпейдж во фронтпейдже, а закажет приличный сайт у меня.

#14:  Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:07
Цитата:



иди в морду дай тому, кто 1300 за ремонт диодного моста запросил. сам мост+регулятор напряжения баксов 5-6 стоят вместе, работа столько же максимум, гену при этом снимать не надо, занимает минут 10 времени.

менять из-за этого гену. м-да 8-) 8-) 8-)



И Smile Итнресно, как это ты на 2109-карб......не снимая гену диодный мост поменяешь?....Хотелось бы посмотреть..... Smile

#15:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:22
Алексей Иванович писал(а):

Цитата:



иди в морду дай тому, кто 1300 за ремонт диодного моста запросил. сам мост+регулятор напряжения баксов 5-6 стоят вместе, работа столько же максимум, гену при этом снимать не надо, занимает минут 10 времени.

менять из-за этого гену. м-да 8-) 8-) 8-)



И Smile Итнресно, как это ты на 2109-карб......не снимая гену диодный мост поменяешь?....Хотелось бы посмотреть..... Smile



сорри, про карб не заметил. но всё равно менять генератор целиком при сгоревшем мосте - нонсенс

#16:  Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:27
Цитата:


............. но всё равно менять генератор целиком при сгоревшем мосте - нонсенс



Вот с этим согласен......работа + диодный мост=950 р.

#17:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:43
я считаю, что не стоит ремонтировать железку, когда стоимость ремонта приближается к стоимости самой железки. При второй поломке (которая неизбежна) сразу же возникает мысль: "лучше бы я еще в прошлый раз заменил все целиком"...
#18:  Автор: ADОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:58
ento писал(а):

я считаю, что не стоит ремонтировать железку, когда стоимость ремонта приближается к стоимости самой железки. При второй поломке (которая неизбежна) сразу же возникает мысль: "лучше бы я еще в прошлый раз заменил все целиком"...



Только досадно что когда новая железяка ломается, в голову приходит мысль "Ну ё моё, только что новый генератор поставил", и приходится покупать этот гребаный диодный мост и менять его. Потому как на второй новый генератор "земноводная асфикция" говорит решительное НЕТ

#19:  Автор: Danila 78Откуда: Город над вольной Невой СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 12:17
Я с этим столкнулся. Ездил три года пока не достало как работают дворники на холостом ходу (умирали они очень медленно и печально Smile ). Купил диодный мост, почитал книжку, а там написано, что без подъемника это сделать нельзя. Поскрипел мозгами и сделал вот что: после того как откручиваешь болт генератора его невозможно вытащить из крепления (в смысле болт) он упирается в арку. У меня нижний кронштейн на двух болтах. Я один открутил, повернул кронштейн на 90 градусов по часовой стрелке и через 30 секунд генератор был у меня в руках (верхний кронштейн и ремень советую снять заранее Very Happy ).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU