ANTON KAZANSKY писал(а):Пришла пора к зиме свечи сменить.
Прошу совета и рекомендацию опытных зубиловодов по выбору призводителя и марки (на инж).
От Казанских форумчан - где лучше брать.
Заранее благодарен.
главное чтоб свечи рабочие были!
бош нгк хуека...
недавно брал 4 новые свечи - перед заменой проверяю пробником - две работают с пропусками....
так что - бди!BLADE_26 писал(а):Я покупаю в фирменном центре BOSCH на Свободе (район Тушино).
Адрес можно поточнее или ориентир как доехать?ANTON KAZANSY писал(а):Пришла пора к зиме свечи сменить.
Прошу совета и рекомендацию опытных зубиловодов по выбору призводителя и марки (на инж).
От Казанских форумчан - где лучше брать.
Заранее благодарен.
Интересно - как с качеством бензина в Казани. В Питере например дорогие свечи мало кто берет. Нормальным считается брать ДРВМ и менять их максимум через 10 тык. Все равно они скорее всего раньше скончаются из-за рыжей присадки. А присадочку эту льют даже такие компании как Шелл. Причем - явно не жалеют. Был раньше у нас бензин Кириши нефтеоргсинтез .. 96-й. Сейчас не найти.. Вот на этом бензине дорогие свечи весь свой ресурс до конца пройдут , а это 100 тык . обычно.. Но, увы...
В Казани бензин чистый?maxyrius писал(а):Этож где вы нашли НЖК ?13 за 600р!!! у нас они стоят 350р максимум(V-Line)!!! в 100% проверенном сертифицированном маге!!!
я себе на 2111(двиг) поставил вообще НЖК ?2, очень доволен, до этого сглупил купил бриск супер....г@$но еще то, отдал их другу за полтос, и себе взял ?2 за 280р (за 4 шт) сейчас отлично бегает машинка, не трясет ее и расход супер, заводится с пол пинка!!
я особо и не искал :grin: просто поехал туда где считал непалёными их и купил. атак по городу минимум видел за 450р. кстати на ?13 нет проточки на электроде. на 2-4 номере есть и она себя оправдывала когда на карбюраторе стояла.
пытался написать письмо им на дальний восток где якобы официальные дилеры, но ответа не получил
насчёт "купил бриск супер....г@$но еще то" - сложно утверждать. сколько людей столько и мнений. + как ещё нарвёшься при покупке - россия однако.
в общем финансы позволяют покупать и дорогие свечи, но лично для себя не вижу смысла покупать в 2.5 раза дороже, если результат тот же. просто меняю свечи каждые 5-8 тыс, а старые выкидываю.
может дорогие свечи актуальны для 92-93 бензина, а в Питере (как тут писали) в 95-м присадок дох... много в общемChiToK писал(а):хм....прикольно
я на своих BOSCH проехал 38 тыс.км. .до сих пор вроде все ок.токо вот свечи уже почернели до ужаса. )))
И мне опытные водители советовали не брать ино свечи,а брать российские,т.к иностранные не выдерживают наши машины и их надо быстро менять.
Я тоже здесь не вижу никакого прикола.
Я на NGK ездил до 20 тыков,свечи все были в нагаре и с красноватым налетом. Да,можно ездить и дальше! Но тогда потом не удивляйся,почему у тебя движок начнет "троить" или резко возрастет его прожорливость! 8-)Rapax писал(а):Товарищи, спрошу ещё раз существует ли какой нибудь строгий критерий, по которому можно сказать что нужно менять свечи. У меня лично свечи стоят уже долго, я просто и не знал о том что их нужно менять через каждые 8 тык. Но сказать что они сильно черные я не могу, так почерневшие слегка.
Дело в том,что ты их чистишь,т.е. пытаешься продлить их ресурс.
Да,можно делать и так! Хотя я их,например,мою чистящим средством,оставляю на 24 часа,а потом только очищаю старой зубной щеткой и все!.Выглядят, почти как новые! :cool:
Единственное исключение,сейчас,когда на дворе осень,и уже наступает зима,то лучше,купить новые свечи! Если хочешь ,чтобы движок зимой заводился с пол-оборота,а не гонять стартер,пока не умрет АКБ! 8-)