Hemul писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Купил в марте пепелац 099 97 года
много с чем поразвлекался, но уже месяца 3 обходился без серъезных проблем.
И тут мне несколько знакомых стали говрить что пора менять сцепление.
Так вот, какие есть объективные предпысылки для этого.
Что меня должно не устраивать в работе этого девайса?
.
Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.german писал(а):
Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.
Я тоже Чайник
А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?JenekRT писал(а):Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.
Я обнаружил износ сцепления именно на трассе, когда нажал на газ при обгоне. Сильных ощущений не было, в первый раз пробуксовка не 100 процентная, а после первого раза уже ожидаешь и не лезешь. Причем сразу оно не дохнет, а как Арафат кое-как едет. Поэтому присоединяюсь, ничего не делай, пока не помрёт совсем.uBER писал(а):А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?
Надо просто отпустить тросик. Рядом с концом троса на коробке есть две гайки, они двигают оплётку тросика туда-сюда. От этого, кстати, меняется ход педали. Сейчас не помню, куда надо крутить, попробуй, это не смертельно. Крутить гайки надо осторожно, после каждой 1/6 оборота садишься за руль (капот можно не закрывать) и пробуешь на вкус трогание с места.Hemul писал(а):в продолжении темы
попал тут в субботу в пробку
минут 40-50 дерг-дерг на 1 передаче
так вот заметил что где-то минут через 20 первая передача стала очень туго втыкаться, хотя до этого все было очень свободно
из пробки выехал, оказалось что и вторая так же
доехал до магазина, часик там пошатался, поехал домой - все нормально
это у меня глюк, или это симптом?
Перегрел накладки нажимного диска в пробке, что свидетельствует о невысоком их качестве. Остыли, стало все в порядке. Если износ небольшой, то смирись. Или меняй диск.nixstill писал(а):В продолжение:
Если по нормальному менять все, то на что и во сколько это встанет!
Новичок =)
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44472